Добрый день!
Я хочу рассказать вам о том, как мы внедрили UDS в работу нашего интернет-магазина. Мы занимаемся продажами специальных товаров для копчения мясных и рыбных продуктов у себя дома. Это такие товары для кулинарного хобби со вполне реальным оборудованием. Но целевая аудитория у нас, преимущественно, мужская.
Наши товары идеально подходят для самостоятельного приобретения, а также для подарка. В этой нише преобладает женская аудитория. Чтобы развить бизнес, привлечь больше покупателей, мы заключили договор с UDS, что впоследствии позволило нам предложить своим клиентам новые условия сотрудничества.
Чтобы начать работать вместе с клиентами, каждому, кто хочет сделать заказ в нашем интернет-магазине, мы предлагаем подарок, равный 50 баллам, а также выгодную скидку 15% на следующую покупку. Чтобы воспользоваться этим предложением, наши клиенты должны скачать UDS в GooglePlay или AppStore. После того, как установка будет завершена, клиенты сканируют QR-код на сайте магазина, после чего попадают в нашу клиентскую базу и получают все обещанные подарки.
Теперь клиенты могут оставить нам отзывы о работе, а также рекомендовать своим друзьям, отправив уже рекомендацию со своей карты посредством мессенджера. Таким образом будет расширяться клиентская сеть, а каждый человек, который порекомендовал нас своим друзьям и знакомым, становится обладателем дополнительных скидок за рекомендации. Благодаря этому будущие скидки становятся больше, а у нас растет число покупателей.
В UDS-приложении люди могут увидеть краткое описание нашего магазина, а также принципы действия бонусной системы именно в нашей карточке. Например, за что начисляются баллы и как можно их потратить. Также есть раздел новостей, а также актуальная информация о времени работы магазина, электронная почта для связи, и другая полезная информация для наших покупателей.
Цепочка рекомендаций состоит из 3-х уровней, и мы можем видеть, сколько раз порекомендовали нас друзьям, друзьям друзей и так далее по цепочке.
Всего за 4 месяца работы нам удалось оцифровать 2700 покупателей, которые захотели получить дисконтную карту у нас через систему UDS. Из общего числа покупки совершили 1583 человека. И только 65 не захотели скачивать это приложение. За время работы нам удалось провести оборот в 1256435 рублей. Средний чек при этом составил 4358 рублей. Оборот за счет реферальских уровней по рекомендациям принес 290747 рублей.
Накопленные баллы наши клиенты могут тратить на будущие покупки, но оплачивать ими возможно не более 20% от общей стоимости. Благодаря этому скидка по факту составляет не более 8%. То есть люди накапливают баллы, но тратят их постепенно, а не сразу. И подобный подход позволяет нам не только увеличивать объем продаж, количество новых пользователей, но и сокращать при этом затраты на систему скидок.
Приложение работает таким образом, что людям не нужно оплачивать дополнительные средства за скачивание приложения. Ну а нашему магазину в свою очередь гораздо выгоднее работать именно с UDS-системой, нежели заказывать мобильное приложение отдельно для себя, так как это повлечет значительные затраты более 300000 рублей. И это только за разработку.
Эта программа обходится дешевле, и на данный момент затраты пока составили около 28000 рублей. Очевидный прирост в прибыли мы видим на 747000, что значительно выше за такой короткий период.
Мы рекомендуем всем UDS-инструмент, так как он работает эффективно на базе интернет-магазина, а для реальных торговых точек оказывается еще выгоднее, так как позволяет сократить часть расходов на рекламу и организацию сервиса для клиентов.