Найти тему
UDS United Digital Solutions

Внедние UDS в азиатскую кухню

Наше кафе азиатской кухни появилось в городе более 7-ми лет назад, и это было первое кафе в округе. Все необходимое для своего бизнеса мы всегда заказывали от качественных и надежных поставщиков, начиная от ингредиентов и заканчивая японскими палочками. Спустя некоторое время аналогичных ресторанов и кафе стало появляться все больше в нашем городе, конкуренция значительно подросла, и чтобы оставаться на прежнем уровне и получать прибыль от бизнеса, мы решили применить инструменты лояльности, и самым лучшим по нашему мнению стала система UDS.

Когда мы приняли решение начать работать с системой UDS, мы выкупили лицензию, оплатив абонентскую плату на год вперед. Так за один день наша абонентская плата составила 230 рублей, но это только в первый год. Если мы будем продолжать дальше пользоваться системой UDS, то в следующем году будем платить всего по 38 рублей в день или немного больше (в зависимости от курса валют).

Действие бонусной системы мы определили со следующим параметрами: каждый новый клиент получает от нас 200 подарочных бонусов, за каждый заказ предлагаем от 10% до 20% кэшбэка. Также предоставляем 7%, 1% и 1% за покупки друзей. Ко дню рождения каждый наш клиент в системе получает еще 200 баллов. Таким образом, мы стимулируем продажи, а фактическая скидка составила всего 6%, и мы считаем, что это очень хороший результат.

Когда мы использовали другие методы начисления бонусов, тратили гораздо больше. И на скидки регулярно приходилось затрачивать от 10 до 18%. При этом у нас не наблюдался приток посетителей, отсутствовала и обратная связь с контактами.

Чтобы ознакомиться с работой системы нам понадобилось не более 30 минут, а для обучения персонала затратили примерно 5 часов. Мы разместили ссылку на нашу карточку в системе UDS и очень быстро увидели результат. К нашей компании за 8 месяцев присоединились новых 785 человек, из них 596 уже совершили покупки. В целом оборот за этот период составил 4058148 рублей. Нам удалось снизить реальные кассовые потери до 6% (около 279157 оплачено начисленными баллами клиентов), получили выручку от клиентских покупок со второго уровня 621380 рублей, сэкономили 245000 рублей на Push-уведомлениях.

Мы получили более 150 отзывов от реальных покупателей, исключили траты на услугу «тайный покупатель». Причем 859 человек подключились по рекомендации наших действующих клиентов, из них 461 человек уже совершили покупки. Глубина процесса UDS системы достигает 9 уровней, и у нас уже есть первые покупки на 6-7 уровнях, а это значит, что система работает именно на постоянных клиентов, и они к нам возвращаются и рекомендуют своим друзьям.

Всего затраты на систему UDS составили 85000 рублей. Но мы сэкономили 245 тысяч рублей на Push сообщениях, 35000 рублей на выпуске карт. При этом сумма покупок значительно увеличилась. Благодаря экономии и приросту продаж прибыль в чистом виде составила более одного миллиона рублей.

Теперь мы знаем все о наших клиентах, их вкусах, что понравилось, а что нет. Мы можем корректировать качество своей работы и доставлять заказы с большим успехом! Каждый новый клиент может считать наш QR-код и получить первые бонусные баллы в количестве 200 штук. Благодаря этому нам удается организовать взаимные условия оказания услуг, наша прибыль растет, а стоимость каждого последующего чека наших клиентов становится ниже благодаря кэш-беку. Вот такое удобное и эффективное сотрудничество возможно с системой UDS.

Конечно, мы всем своим коллегам рекомендуем попробовать эту систему. Специалисты UDS выезжают на место и в индивидуальном порядке разрабатывают систему продвижения. Все данные отображаются в личном кабинете, что позволяет нам наблюдать за изменением данных в статистике.