Найти в Дзене
Анна Вэрр

Моя золотая клетка II — Запретное имя

Оказавшись на первом этаже, я услышала странные звуки, доносившиеся из гостиной. По всей видимости, в доме был кто-то еще, помимо меня, кто не спал сейчас. Я пошла мимо приоткрытой двери, устремившись в столовую. - Элеонор? Ты что здесь делаешь? На пороге появился Лестер. В одной руке он держал палитру, а в другой кисть. Я заметила несколько пятен краски на его рубашке. - Хотя знаешь …. Очень хорошо, что ты здесь. Я как раз заканчиваю твой портрет, и хотел попросить тебя позировать для него. Он ухватил меня за запястье и потащил в гостиную. - Садись скорее, - бросил он раздраженно, направляясь к мольберту. У меня не было желания спорить с ним, поэтому я послушно опустилась на диван. Голова моя слегка кружилась, но я старалась не обращать на это внимание. Сколько часов я провела здесь, позируя для его бесконечных картин? Время всегда тянулось медленно в этом поместье, а в этой комнате оно словно и вовсе замирало. Минутная стрелка часов на стене за спиной Лестера совершила почти полный

Оказавшись на первом этаже, я услышала странные звуки, доносившиеся из гостиной. По всей видимости, в доме был кто-то еще, помимо меня, кто не спал сейчас.

Я пошла мимо приоткрытой двери, устремившись в столовую.

- Элеонор? Ты что здесь делаешь?

На пороге появился Лестер. В одной руке он держал палитру, а в другой кисть. Я заметила несколько пятен краски на его рубашке.

- Хотя знаешь …. Очень хорошо, что ты здесь. Я как раз заканчиваю твой портрет, и хотел попросить тебя позировать для него.

Он ухватил меня за запястье и потащил в гостиную.

- Садись скорее, - бросил он раздраженно, направляясь к мольберту. У меня не было желания спорить с ним, поэтому я послушно опустилась на диван. Голова моя слегка кружилась, но я старалась не обращать на это внимание.

Сколько часов я провела здесь, позируя для его бесконечных картин? Время всегда тянулось медленно в этом поместье, а в этой комнате оно словно и вовсе замирало.

Минутная стрелка часов на стене за спиной Лестера совершила почти полный оборот, хотя по моим ощущениям, прошла целая вечность.

Голодный спазм в желудке снова напомнил мне о необходимости поесть. Я поморщилась, подумав о том, что едва ли смогу выбраться в столовую в ближайшие несколько часов.

- Элеонор, не могла бы ты прекратить кривляться? Как я должен писать твое прекрасное, милое лицо, когда ты корчишь рожи?

Я замерла, уставившись на него. Он бросил на меня раздраженный взгляд, однако тут же смягчился, увидев, что я неподвижно застыла на месте после его замечания.

Я принялась рассматривать его. Единственное время, когда Лестер не доводил меня своей бесконечной навязчивой заботой, было как раз когда он писал мои портреты.

Внезапно он снова нахмурился, и его красивое лицо исказилось в очередном приступе раздражения. В такие моменты он казался гораздо старше, его болезненно-бледная кожа и рано поседевшие волосы выглядели странными и неестественными.

- Знаешь… - медленно проговорил он, - мне почему-то становится все сложнее рисовать тебя. Если раньше, стоило мне закрыть глаза, и твой светлый образ сам приходил мне в голову, то теперь все изменилось. И это не из-за того, что теперь ты выглядишь совсем не так. Несмотря на то, что твое лицо стало другим, я знаю, что это ты. Но что-то в тебе не так. Ты словно стала совсем другой…

Он смотрел в мольберт перед собой со странным выражением. Я молчала, продолжая рассматривать его. Он опустил руку, в которой держал кисть, с пустым, отрешенным взглядом.

- Что происходит, Элеонор? Почему ты перестала быть моей музой? Это чувство идет откуда-то изнутри. Ты теперь ведешь себя, и даже смотришь на меня совсем иначе. Твое нахождение рядом больше не вызывает трепета в моей душе. Иногда я даже начинаю сомневаться, а действительно ли это ты…

Он перевел взгляд на меня. Его изумрудные глаза всматривались в мое лицо, словно ища в нем что-то важное.

Несколько мгновений мы смотрели друг на друга, после чего в его лице что-то изменилось. Он нахмурился, и я заметила, что его губы слегка подрагивают.

- Это ведь ты, Элеонор? - повторил он медленно. Он сделал шаг в мою сторону.

Его поведение меня совершенно не пугало. Теперь, когда моя память и разум снова принадлежали мне, этот безумец больше не мог представлять для меня угрозу. Пока что.

- Лестер, - проговорила я. Мой голос прозвучал мягко и едва слышно, но этого оказалось достаточно, чтобы мой собеседник вздрогнул, - Почему ты спрашиваешь? Ты всегда был моим любимым братом… Как ты мог сомневаться, что это я?..

Пару секунд он смотрел на меня с сомнением, после чего лицо его разгладилось. На губах появилась улыбка.

- Моя Элеонор… Разумеется, это ты… Это не можешь быть не ты. Я сразу узнал тебя, когда увидел там, на чердаке…

Я вспомнила свою первую с ним встречу, а затем и вторую. И то, как едва избежала смерти от его руки.

- Расскажи мне, почему тебя там держали? - попросила я.

- Они посчитали меня сумасшедшим, лишь потому, что я верил в то, что ты снова будешь со мной. Я никогда не думал, что ты действительно мертва… Хотя, конечно, это все моя вина. Если бы ты знала, сколько дней и ночей я молил тебя в слезах, чтобы ты ко мне вернулась…

Он тяжело выдохнул, всматриваясь в мое лицо. В его глазах снова играли безумные отблики одержимости.

- А потом еще эта… эта…. женщина, - продолжил он с яростью, - она пыталась сбежать, и что-то сделала со мной… Лекарство Марцелла перестало мне помогать… Никакое лекарство в мире не было способно излечить ту боль, которую я ежедневно носил в своем сердце…

- Эта женщина, - повторила я, - Как ее звали? Кто она?

- Какая теперь разница? Она давно мертва, всего-лишь очередная жертва, чью молодость мы забрали.

- Ее звали Катрин? - спросила я, наблюдая за его реакцией. Я сомневалась, что это было то самое имя. За сотни лет, что братья проводят ритуал, таких имен в списке было огромное множество.

Но к моему удивлению, глаза Лестера расширились. Он уставился на меня с ужасом и яростью. Палитра с красками упала на пол, расплескав цветные брызги по паркету.

- Не произноси ее имя! Нет, не хочу слышать!

- Что она сделала с тобой?

Лестер закрыл лицо руками, тяжело дыша. Я замолчала, ожидая ответа на свой вопрос. Несколько минут прошли в напряженной тишине, пока он, наконец, не пришел в себя. Медленно наклонившись, он поднял с пола палитру.

- Что она с тобой сделала? - повторила я.

- Прекрати, Элеонор! Разве ты не понимаешь, что ты пытаешься сейчас сделать? - его лицо снова исказилось в болезненной гримасе.

Я притихла, обдумывая услышанное.

- Я иду спать, - я соскользнула со своего места. Мои затекшие от долгого сидения ноги неприятно загудели.

- Я еще не закончил твой портрет, сядь обратно…

Я молча прошла к двери и вышла в коридор. Лестер говорил что-то мне вслед, но я уже не слышала его. Я получила сведения, которые возможно, могли стать для меня полезными. Голод пропал, поэтому я направилась прямиком в свою спальню.

Продолжение следует

Часть 23

В начало

Следующая глава

Предыдущая глава

Первая книга серии "Моя золотая клетка"

Дорогие друзья, спасибо, что читаете меня!

После продолжительного отсутствия, я продолжаю выкладывать историю дальше.

Продолжение будет выходить по старому расписанию - каждый день в 6.00!

Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал! Также жду ваших комментариев.

Первую часть "Моей золотой клетки" теперь можно бесплатно прочитать или скачать на ЛитРес!

Другие мои истории вы можете найти ЗДЕСЬ