Найти в Дзене
спросиZAкино

10 раз реклама в аниме была неуместна

Продакт-плейсмент часто является неизбежным злом. Когда у студий нет средств для производства проекта, в дело часто вступают корпорации и делают предложения: прорекламируйте мой продукт, и получите деньги. И хотя многие сериалы избегают заключения подобных сделок, другие не могут существовать без подобной помощи.

Вот 10 раз, когда реклама в аниме была неуместна и раздражала.

10. Pepsi Nex (Тигр и Кролик)

В Тигре и Кролике супергерои рассматриваются, как автомобили NASCAR, спонсируемые различными компаниями, вынужденные носить логотипы этих компаний, если они хотят получить деньги. Хотя это умный способ критики капиталистической культуры, шоу, безусловно, заплатили за это, что кажется немного лицемерным.

-2

Самым вопиющей рекламной вставкой можно считать Pepsi Nex. Pepsi Nex - исключительно японский продукт.

9. Nissan (Призрак в доспехах)

-3

Киберпанк должен быть крутым и футуристичным, но большинство людей не думают про Nissan, когда слышат киберпанк. Призрак в доспехах происходит в середине 21 века. Аниме было выпущено в 2007 году, однако прототипы автомобилей Nissan в аниме из 2005 года. Совершенно очевидно, что компания пыталась проявить творческий подход к продвижению своих автомобилей.

-4

8. 7-up (Невероятные приключения ДжоДжо)

-5

Хирохико Араки прославленный мангака сотрудничал с Gucci и модным журналом Spur для выставки, когда магазин Gucci Shibuya открылся в 2011 году.

-6

Однако, что имеет меньше смысла, так это то, что Дио выходит на улицу в Каире, Египет, и улыбается знаку 7-up. В аниме Невероятные приключения ДжоДжо было много рекламы, Pepsi, Givenchy, Sony и Pocky.

7. FamilyMart (Макросс Фронтир)

-7

Японские магазины "Конбини" очень популярны, люди могут оплачивать свои счета, покупать продукты, обедать у окна и даже участвовать в ежемесячных играх, которые приносят им коллекционные товары. Учитывая это, неудивительно, что они заключают сделки с производителями аниме.

-8

FamilyMart договорились с Макросс Фронтир: Фальшивая дива, и в аниме появилась сцена, где Альто следует за Ранкой в семейный магазин.

6. SNICKERS (Мелочи жизни)

-9

Возможно, это не прямой продакт-плейсмент, потому что неясно, имели ли SNICKERS или Mars, Inc. какое-либо влияние на выходки персонажей Мелочи жизни.

-10

5. Nike (Басквош!)

-11

Nike удалось сохранить репутацию одного из самых крутых обувных брендов на протяжении десятилетий, но как Басквош! имеет к этому какое-то отношение. Несмотря на прибыльную сделку с компанией, само шоу считается провалом, и средний отаку, возможно, никогда даже не слышал о нем. Серия меха-слэш-баскетбол, Басквош! показал логотип Nike, а Nike выпустил лимитированную линейку Basquash! обувь в 2009 году.

-12

4. Yamaha

-13

Логотип Yamaha постоянно мелькает в музыкальных аниме. Инструменты Yamaha появляются в Евангелион 3,0, Кэйон, Дети на холме и Нодамэ Кантабиле. Между тем Твоя апрельская ложь явно заключила сделку со Steinway & Sons, поскольку ни один другой вид пианино не фигурирует в этой серии.

3. Doritos (Евангелион)

-14

Евангелион - одна из самых успешных франшиз всех времен, но когда она первоначально вышла в эфир оригинальная серия не имела никакого продакт-плейсмента, о котором можно было бы говорить.

-15

В наши дни поклонники могут получить плюшевые игрушки Hello Kitty x Evangelion, бритвы Evangelion и тамагочи Evangelion. Первые два фильма продвигают Doritos, а также круглосуточные магазины Lawson (есть один в штаб-квартире NERV!) и Yebisu.

2. Haagen-Dazs (Граница пустоты: Сад грешников)

-16

Граница пустоты: Сад грешников раскрывает много деликатных тем. И чему там не место, так это рекламе мороженого Haagen-Dazs. Фильм Сад грешников показывает рекламу клубничного мороженого Haagen-Dazs.

-17

1. Pizza Hut (Код Гиас)

-18

Порой продакт-плейсмент выходит из-под контроля. Pizza Hut сделала много аниме-маркетинга в начале 2000-х годов. В аниме Код Гиас логотип Pizza Hut, появлялся то тут, то там и со временем начинает раздражать своей навязчивостью.

-19

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!