Через пару дней Кирилл сообщил, что решил лететь ко мне, переезжать, что родители тоже сказали, ну раз любишь, лети. Мы выбрали ближайшую дату и я купила билет. Счастью моему не было предела!
Я готовилась, привела квартиру в порядок, продумала меню на день х и сообщила сыну, что Кирилл прилетает и будет жить с нами. сын хорошо воспринял эту новость, чему я тоже была рада.
Настало утро прилёта моего любимого, я села на маршрутку и мчала в аэропорт. До конца не веря, что я его увижу. И вот он в моих объятьях, родной, долгожданный.
С этого момента у нас настал медовый месяц, мы не могли оторваться от друг друга, я с работы мчалась домой, Кирилл готовил и проявлял максимум заботы обо мне. Параллельно он пытался найти работу, я составила ему резюме и мы разослали его куда только было можно, я подключила родственников.
Мы много гуляли, ходили в кафе и рестораны, я максимально знакомила его с городом, друзьями. Я сама не замечала, что мы делаем только то, что хочу я. Со временем меня стало напрягать, что мне надо было за всё платить. Абсолютно за всё. Началась внутренняя борьба, с одной стороны я пыталась понимать, что он ищет работу, с другой стороны меня это всё задевало, как женщину и раздражало. Как раз в то время я слушала разные "женские тренинги" и то, что происходило в моей жизни и что рассказывали на этих самых тренингах совершенно не совпадало. Медленно, но верно я начала его пилить. Плюс ко всему добавилась ревность сына.
Он по прежнему признавался мне в любви, но чувствовалось напряжение. Помню один конфликт. Я повела его в ресторан азиатской кухни, я ее очень люблю, а он нет. Не приучен, на его родине такой кухни не было тогда. Ну вот пришли мы в ресторан, заказали утку по Пекински и он совершенно её не понял, чем меня выбесил. А его выбесило то, что официант принес счет ему, а я сказала, чтоб его дали мне, и что мол официант на него не так посмотрел, ему стало стыдно.
Домой мы ехали молча.