Один из крупнейших российских мобильных операторов МегаФон представил публике своего голосового ассистента, названного "Евой". "Ева" представляет собой "личного секретаря" каждого абонента. В основе действия "Евы" лежит система искусственного интеллекта.
Пока разработчики не раскрывают весь функционал голосового помощника, однако, уже известно, что "Ева" будет способна ответить на звонок, если сам абонент не может или не хочет на него отвечать по каким-либо причинам. Разработчики указывают, что "Ева" поможет избавиться от голосового спама и не пропустить важный звонок. Вызов, на который не ответил сам абонент, и который был переадресован на "Еву" будет расшифрован и передан абоненту в мессенджер Telegram.
"Ева" запрограммирована на несколько десятков сценариев развития диалогов на множество жизненных случаев - будь то вызов с банковской организации, с медицинской клиники, торговыми предложениями или звонок друга или родственника. Например, при разнообразных звонках с финансовыми предложениями голосовой ассистент самостоятельно выяснить детали предложения, а затем перекодирует разговор в текстовый формат, после чего отправит абоненту в мессенджер записи в аудио и текстовом форматах.
Для бесплатного подключения голосового ассистента требуется присоединиться к специализированному телеграм-каналу. Однако, на время тестирования "Ева" будет доступна лишь нескольким тысячам абонентов сети МегаФон Московского региона. Запуск "Евы" по всей России при успешных показателях тестирования планируется осенью этого года. Разработчики обещают, что функционал голосового ассистента будет намного расширен.
Спасибо за время, уделенное нашему каналу. Мы очень ценим свою аудиторию и открыты для общения. Отвечаем на все комментарии и сообщения!
Если Вам интересен наш канал, будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе наших уважаемых подписчиков!