Наверное, такое возможно только здесь, в столичном регионе)
У моего старого счётчика, установленного в общем щитке на лестничной площадке, срок эксплуатации вышел ещё в прошлом году. Похоже, он - доисторический, почти как советский.
С тех пор я несколько раз пыталась «упросить» энергетиков произвести замену. Ни на одно моё письмо на электронных сайтах жкх ответа я так и не получила. Но, оказалось, работа в «Мосэнерго» уже вовсю кипела. Организовывались закупки, приобретались новые цифровые приборы учёта.
И вот наконец вчера случилось «явление Христа народу». Электрик пришёл после пяти вечера с сумкой счётчиков и был очень недоволен.
Его можно понять - скорее всего, сверхурочные ему никто не оплатит.
Отсюда - полное нежелание быть вежливым. Он откровенно грубил людям, вышедшим на его звонки и стуки в двери на площадки. На вопросы и просьбы отвечал примерно так: «Сейчас, разбежался».
То есть если ему не приплатили - можно хамить?!
А нас интересовали обычные вещи:
- как после снятия старого счётчика оплатить за электричество? Ведь в большинстве своём мы уже передали показания в «МосОблЕИРЦ»;
- как снять показания с двухзонного счётчика, если мы платим по единому тарифу?
- Кто может восстановить защитные стёкла на щитке, которые неизвестно куда делись?
На последний вопрос 🙋♀️ электрик ответа вообще не знал, но продолжал хамить!!! Явно его никто не научил вежливости!!!
После того как электрик всё установил и удалился, народ принялся обсуждать нововведения. Пожилые люди вообще не поняли инструктаж мужика о том, как снимать показания. Этот инструктаж он произнёс скороговоркой. Торопился домой, видимо) 🐮
Цифры на приборе сменяются так быстро, что с трудом можно успеть запомнить нужную - ту самую, которая означает объём полученных киловаттов( Я с трудом успела сделать снимок на телефон, чтобы у меня были начальные показания)
Одно радует - что приборы учёта нам все же установили бесплатно. Постоянно читаю информацию о том, что в разных местах замену производят за счёт самих абонентов(( (Я не беру во внимание владельцев частных домов - им и так приходится оплачивать это).
Так что нам, можно сказать, повезло 🤣
А хамство мы перетерпели. Но неприятный 🤢 осадок остался…