Facebook - это исскуственный интелект, который помогает вам находить выгодные заявки. Например, вы продаете автотовары и получили 20 заявок, фб смотрит, кто эти люди, какие у них интересы, на какие группы они подписаны, какое у них поведение.
И дальше оптимизирует рекламу и показывает ее похожим на этих людей , чтобы вероятнее всего они заказали у вас товар.
В начале запуска рекламы идет период обучения. Чтобы получать больше прибыли с рекламе фб, мы должны с вами разобрать его, этот период обучения.
Если группа объявлений находится на этапе обучения, в столбце "Статус показа" появляется значение "Обучение".
То это означает, что фб ищет лучшую аудиторию доя показа и ищет тех людей, кто будет покупать у вас товар охотнее.
Этап обучения закончится как правило после 50 лидов, когда вы сделали существенную правку.
Существенными считаются следующие правки:
• 📝Любое изменение таргетинга.
• 📝Любое изменение рекламного креатива.
• 📝Любое изменение события оптимизации.
• 📝Добавление нового объявления в группу объявлений.
• 📝Приостановка показа группы объявлений на 7 дней или более. В этом случае этап обучения начнется сначала, когда вы возобновите показ.
Также в зависимости от величины изменения, существенным может считаться изменение бюджета в группе обьявлений или в компании.
Например, если вы повысите бюджет со 10 долл до 11, этап обучения для одной или нескольких групп объявлений вряд ли начнется заново. Однако, повышение со 10 долл. США до 100 может это спровоцировать.
Моя рекомендация - пользуйтесь здравым смыслом по отношению периода обучения.
Если вы видите, что цена лида нестабильна каждый день, то не спешите отключать. Если не выгодно 2-3 дня, тогда мы отключаем. 1 день-не показатель. Если со старта мы сливаем в минус 20 -30 $, то создайте новую группу обьявлений и пусть заново пойдёт период обучения. Или поменяйте оффер, креатив, лендинг.
Возможно, в цепочке этих составляющих есть проблема, а не в периоде обучения.