На международной туристической выставке в Лондоне и выставке делового туризма в Барселоне представят совместную идею Петербурга и Москвы. Один из крупнейших межрегиональных проектов получил название «Два города — миллион впечатлений». Чем будут удивлять российские столицы, читайте в материале.
Два самых популярных российских города решили объединить свои усилия в возрождении туристической активности. Нынешние путешественники с опаской смотрят на возможность побывать в другой стране. И поэтому необходимо не только обеспечить максимальную безопасность, но и привлечь чем-то совершенно новым и удивительным. В рамках нового проекта «Два города — миллион впечатлений» сформируют единый событийный календарь, а туроператоры уже подготовили специальные совместные экскурсионные туры, а также скидки на гостиницы и программы лояльности. Об этом Авторадио - Санкт-Петербург рассказал председатель комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев.
— Санкт-Петербург и Москва, с учётом идеально выстроенной логистики, представляют ведущий travel-хаб, который до пандемии принимал до 80% организованных иностранных туристов. Петербург и Москва - это кампания по продвижению туристических продуктов и по работе на перспективу привлечения зарубежных и российских туристов. Эти города прекрасно взаимодополняют друг друга.
Несмотря на то, что Петербург всегда манил к себе путешественников со всего мира, наш город активно продолжает развивать всё новые интересные места для полезного отдыха и развлечений. Каждое из которых красотой своей не уступает привычным петербургским видам.
— Яркий пример такой интеграции - Кронштадт с флагманским проектом «Остров фортов». Сегодня интересными для туристов становятся такие территории, как район Лахта Центра, Газпром Арена и другие. Активно развивают в этом направлении пригородные районы, а точки новой культурной географии формируют новое восприятие исторического наследия. В настоящее время карты новой туристической географии Санкт-Петербурга включают около 20 основных зон различного направления: от оздоровительного до образовательного и гастрономического.
Чтобы привлечь внимание как можно более разнообразной публики, в Петербурге развивают все направления туризма. Например, как отметил Сергей Корнеев, ежедневные траты деловых туристов значительно превышают расходы обычных гостей почти в четыре раза. И, конечно, программы для бизнеса всегда находят поддержку в правительстве. По предварительным прогнозам, деловой туризм в этом году должен привнести в городской бюджет почти два с половиной миллиарда рублей. Кроме того, предлагают и новые формы привлечения гостей. Например, свадебный туризм.
— Сейчас мы прорабатываем возможность внесения изменений в нормативно-правовую базу для реализации возможности выездной регистрации брака в нашем городе. Безусловно, это пользовалось бы большим спросом и у туристов, и у местных жителей. Санкт-Петербург - это город с особой атмосферой, в котором появление новой семьи запомнится на всю жизнь.
Сегодня основной поток в Петербург, и это понятно, составляет внутренний туризм. Наши соотечественника охотно приезжают в один из красивейших городов мира. Но при этом отели все равно заполняются не более чем на 65 процентов. Иностранные гости последнего времени – это болельщики Чемпионата Европы по футболу. А пока в мире пытаются стабилизировать ситуацию с карантином, Петербург продолжает готовиться, чтобы предстать перед путешественниками во всей красе.