Насколько качественно художник умеет отбирать оптимальное количество и качество красок (цветовых пигментов) для работы над картиной, настолько легко и свободно ему будет рисовать. Открывая коробку и вынимая краски для живописи у начинающих художников всегда есть соблазн использовать их все в одном рисунке. То есть красное покрасить красным, синее синим, а все непонятно-серое - смесью белого и чёрного. И всё, красота готова! Но это не живопись, а раскраска. В живописи нужны сложные, составные оттенки цветов, отражения цвета одного предмета в цвете другого, игра рефлексов и отражений, изменение цвета в пространстве… А для намешивания таких тонких градаций цвета нарочито яркие, сочные цвета не всегда нужны, тем более, если их целая коробка. Приходится от каких-то баночек с красками отказываться, даже если эти цвета вам очень нравятся. Живописная задача прежде всего. Когда мы видим живопись старых мастеров, мы невольно обращаем внимание на необычайную гармонию цвета, стройность и сдерж