Найти в Дзене
Lots of ideas

Способы распространения рекламы

Любой продукт как правило нуждается в рекламе. Иначе, этот продукт будет в принципе не интересен и не актуален. А производители стараются закупать рекламу, самое главное это - набрать аудиторию, Как говорится, там где есть спрос, поступает предложение!
Сегодня мы рассмотрим с вами несколько видов , а точнее способов распространения рекламы, как онлайн, так и офлайн. Использование ярких вывесок Использование штендеров Реклама в Интернете Cоздание сайта компании Газетная реклама телевидение;
печатные издания;
радио;
справочники специализированной направленности;
извещения,
листовки о распродажах,
купоны,
брошюры, т. е. директ мейл;
публикации в журналах, газетах,
деловые встречи, интервью, членство в клубах;
телефонный маркетинг,
опросные листы (анкеты);
скидки, купоны;
рекламные страницы;
сооружения;
презентационный материал, личные письма;
сувенирную рекламную продукцию. Прогноз успеха рекламы Субъективные.
За основу берутся оценки потребителей и экспертов.
Оглавление
Любой продукт как правило нуждается в рекламе. Иначе, этот продукт будет в принципе не интересен и не актуален. А производители стараются закупать рекламу, самое главное это - набрать аудиторию, Как говорится, там где есть спрос, поступает предложение!
Сегодня мы рассмотрим с вами несколько видов , а точнее способов распространения рекламы, как онлайн, так и офлайн.

Использование ярких вывесок

  • Небольшой щит/плакат можно расположить недалеко от фирмы/рынка/бизнес-центра (лучшее место это место, большого потока людей). В информации нужно указать адрес, телефон и основные услуги/товары, предлагаемые вашей фирмой. Эти данные должны быть в короткой форме и написаны крупным читаемым шрифтом.

Использование штендеров

-2
  • От вывесок и обычных плакатов они различаются большим размером и своей устойчивостью. Можно указать идентичную вывеске информацию и разместить щит на хорошо обозримом и проходимом людей месте!

Реклама в Интернете

-3
  • Данный способ распространения рекламы дает огромную возможность абсолютно бесплатно разместить информацию не только в социальных сетях, но и на форумах, близких по теме с вашей сферой бизнеса. Главное – обращайте внимание на актуальность тем, наличие живого обсуждения и численность его участников!

Cоздание сайта компании

-4
  • Этот вариант использования сети интернет считается наиболее эффективным, но для того чтобы он принес ожидаемые результаты, предприниматель должен будет очень постараться.

Газетная реклама

-5
  • Для этого подойдут местные или областные газеты, но изредка при выборе издания обязательно помните о том, попадает ли именно эта газета в руки вашей целевой аудитории. Первые и последние полосы в таких газетах будут идеальным местом для публикации рекламы
  • Способов распространения рекламы существует огромное количество, вот практически весь список:
-6

телевидение;
печатные издания;
радио;
справочники специализированной направленности;
извещения,
листовки о распродажах,
купоны,
брошюры, т. е. директ мейл;
публикации в журналах, газетах,
деловые встречи, интервью, членство в клубах;
телефонный маркетинг,
опросные листы (анкеты);
скидки, купоны;
рекламные страницы;
сооружения;
презентационный материал, личные письма;
сувенирную рекламную продукцию.
-7
  • Необходимо только правильно найти свой способ, приносящий максимальный эффект. Это возможно только путем постоянных экспериментов и изучения своего бизнеса и целевой аудитории. Об этом можно узнать в этом видео.

Прогноз успеха рекламы

Субъективные.
За основу берутся оценки потребителей и экспертов. Одни смотрят на эмоции, а другие анализируют рекламу как профессионалы своего дела. Отсюда следует , сделать объективный вывод о качестве продукта достаточно трудно.

Объективные.
Дают возможность определить интенсивность и тип действия рекламы , а затем оценить ее качество. Добиваются этого с помощью привлечения взгляда, запоминания, внутреннего звучания и воздействия, переработки информации.

Понравилась ставь? Ставь лайк и подписывайся!