Любой продукт как правило нуждается в рекламе. Иначе, этот продукт будет в принципе не интересен и не актуален. А производители стараются закупать рекламу, самое главное это - набрать аудиторию, Как говорится, там где есть спрос, поступает предложение!
Сегодня мы рассмотрим с вами несколько видов , а точнее способов распространения рекламы, как онлайн, так и офлайн. Использование ярких вывесок Использование штендеров Реклама в Интернете Cоздание сайта компании Газетная реклама телевидение;
печатные издания;
радио;
справочники специализированной направленности;
извещения,
листовки о распродажах,
купоны,
брошюры, т. е. директ мейл;
публикации в журналах, газетах,
деловые встречи, интервью, членство в клубах;
телефонный маркетинг,
опросные листы (анкеты);
скидки, купоны;
рекламные страницы;
сооружения;
презентационный материал, личные письма;
сувенирную рекламную продукцию. Прогноз успеха рекламы Субъективные.
За основу берутся оценки потребителей и экспертов.