Найти в Дзене
Мир Логистики

Не поедем в Данию? Национальные правила против иностранных перевозчиков

Оглавление

Доставлять грузы в Данию стало дорого. В начале 2021 года датчане приняли жесткие национальные правила и ввели огромные штрафы. Новые нормативные акты сократили количество логистических компаний, которые могут работать на территории страны.

Запрет на бедность

В этом году среди требований появилась минимальная датская зарплата для водителей. Иностранные перевозчики должны предварительно зарегистрировать поездки по стране. Также требуется внести большое количество информации для таможенного оформления. Необходимы данные и за прошлый год. Среди них:

  • контракт;
  • платежные документы;
  • пояснение по расчету оплаты труда;
  • подтверждение зарплаты;
  • накладные.

Документы нужно предоставлять с переводом на английский или датский язык. Цель при этом преследуется благая: равные условия труда, справедливая конкуренция. Результат получился неожиданным. Иностранцы все чаще отказываются от работы в Дании. Основная причина — резко возросший уровень бюрократии.

Подача документов превратилась в сложный квест. За ошибку могут наказать на 10 000 крон (116 000 рублей). Казалось бы, страна с открытой экономикой должна пользоваться преимуществами внутреннего рынка Евросоюза и свободным перемещением. В реальности особые правила воспринимаются как барьер.

Европейский дубль

Некоторые жители страны считают сокращение количества иностранных перевозчиков положительным фактором.  Между тем потребности в обмене товарами возрастают. Обойтись только внутренним рынком уже практически невозможно. Подобные перемены со временем негативно скажутся и на потребителях.

Тенденции таковы, что сотрудничество с зарубежными компаниями необходимо, но пока перевозчики сталкиваются с трудностями. Поступают заказы на транспортировку, а грузовых автомобилей и водителей не хватает. Правила ограничивают местные логистические компании, которые работают с иностранцами. Ресурсов становится меньше, хотя сейчас требуется повышение активности.

Правила перевозок регулируются вдвойне:

  • дорожной картой Евросоюза;
  • особыми нормативными актами Дании.

Первый документ действительно обеспечивает здоровую конкурентную среду, а наложение датских правил вызывает слишком много хлопот, дополнительных затрат времени и средств.

В следующем году грядут очередные перемены. Обсуждаются лимиты на некоторые операции. Это ограничение коснется зарубежных транспортных компаний с комбинированными грузоперевозками.

---------------------------
Ваш Мир Логистики
mirlog.ru