Найти тему

Есть две причины, из-за которых у вас плохие продажи

А знаете ли вы, что мы каждый день что-то продаем?

Мы продаем себя, когда ищем новую работу.

Мы продаем себя, когда ищем вторую половинку.

Мы продаем друзьям фильмы, которые мы посмотрели или ресторан, в котором мы побывали.

Мы продаем своим детям идею, почему им необходимо учиться, а потом почему им нужно освоить именно эту или иную профессию.

А наши дети продают нам идею, почему они не хотят учиться и почему они хотят еще немного поиграть с друзьями 😂

Мы все время, что-то продаем.

Понимаете? Хотите вы того или нет.

Мы умеем продавать и делаем это профессионально с детского возраста.

Поэтому продаж не нужно бояться.

Наоборот, хотите, чтоб у вас были деньги – начните продавать‼️

Я выделяю две “killer” причины плохих продаж:

- Либо ты действуешь неэффективно.

- Или ты делаешь это недостаточно долго.

Эффективность - это то, что требует стратегии, кульминации усилий, то, что в итоге сводится в единый путь, который до конца не ясен.

Время - это другой фактор - если вы будете придерживаться чего-то достаточно долго, вы добьетесь успеха.

Настойчивость преодолевает сопротивление!

Если вы занимаетесь продажами долгое время (неделя - это не большой промежуток времени), и вы не прорываетесь- тогда проблема связана с вашей эффективностью. Является ли все, что вы делаете, согласованным правильным подходом?

Вот для чего нужен наставник - чтобы задать вам направление и сделать его понятным для вас.