С 2017 года моим неизменным спутником в пути является регистратор от Адвокам. К качеству записи в частности, и к качеству самого регистратора в целом вопросов нет, всё устраивает. За всё время я заменил лишь флэшку
Но вот пришла проблема посерьёзнее - сел аккумулятор регистратора. Погуглив, я узнал, что он легко меняется, нужно просто отпаять старый и припаять новый.
Но дело в том, что я паять не умею, однако покупать новый регистратор лишь из-за этого - просто кощунство. Тем более, повторюсь, его качество меня более чем устраивает. Поэтому идём на Алиэкспресс и покупаем новый... Паяльник.
Разбирается регистратор довольно просто: сверху и снизу есть по 2 болтика
Естественно флэшку нужно убрать, затем пластиковой картой или чем-то похожим половиним корпус. Работаем инструментом осторожно, аккуратно, не спеша и не глубоко.
Следующим шагом отстёгиваем шлейф экрана
От платы
И раскручиваем болтики, которые её крепят
В данном случае я аккумулятор уже отпаял, она находится справа от шлейфа, под кнопкой М.
Отработал почти 5 лет
"502025" это и есть "код" нашего аккумулятора, снова идём на Алиэкспресс, и заказываем новый. Благо стоят они копейки.
Аккум пришёл
И тут я понимаю, что заказал не ту модель. Ну ладно, всё равно попробую.
Следом я обнаружил на плате ещё один "сюрприз"
Я понимаю в электронике чуть меньше, чем ничего (да, именно столько), но на мой взгляд это не норма.
Сверху всё это безобразие приправляем моими кривыми руками и скорее всего готовимся идти за новым регистратором, а этот, если ухайкаем - значит так тому и быть. Надо же на чём-то учиться.
Припаять новый аккум было не трудно: красный на плюс, черный - на минус
Намного сложнее было уложить его обратно и собрать корпус.
И, спустя некоторое время - вуаля
Аккум работает! Теперь проверим питание в машине
Да! Заряд идёт!
Две недели на проверку, и смотрим, что получилось
Не смотря на всё, регистратор живёт и пишет.
Ничего сложного в этом нет, пробуйте и учитесь!