Найти тему
Будни слепака

Порой не до слепых покупателей

Оглавление

Несколько лет назад, когда я еще был моральным слабаком, произошла со мной такая себе история. Пришел я в один магазинчик типа универсам, а в них сослепу довольно не просто найти интересующий товар. Это сейчас, достал смартфон, и он все надписи с упаковок озвучит или просто заказал продукты online. А вот раньше приходилось обращаться к сотрудникам, чтобы они помогли найти необходимое. Так я и сделал. Подошел к кассе, где на тот момент не было очереди, и попросил помочь мне найти какой-то тортик, на что получил ответ: «у меня полный зал покупателей, мне сейчас недо вас,» - и куда-то ушла. Что поделаешь, пришлось грустно идти в другой магазин, в котором таки меня без проблем обслужили. Это канал слепого блогера! Сегодня рассказываю о слепых в магазинах!

Pixabay.com
Pixabay.com

Как сейчас?

Я уже очень давно не сталкивался с отказом в помощи. Да, бывает, когда сотрудники просят немного подождать, так как действительно, поток покупателей велик, и им просто физически не отойти от кассы, чтобы помочь. Я с пониманием к этому отношусь, и просто ожидаю читая книгу. Бывает, когда они вызывают какого-либо сотрудника со склада, который берется помочь найти необходимый товар. В общем, как правила, вопрос решается.

Кстати

Здесь, можно почитать, как я думал, что за кассой никого нет, а продавец не понимала, чего это я молча сверлю ее взглядом!

Как бы я поступил сейчас?

Есть несколько вариантов. Либо я ее дождался, и если к этому моменту не подошли покупатели, подискутировал с ней на тему того, что я то же покупатель, и помочь мне минутное дело, всего лишь один торт найти. Либо отправился в увлекательное путешествие со смартфоном, который бы мне помог. Ну или просто заказал бы его. Благо пандемия и технологии сильно расширили возможности заказа продуктов на дом.

Кстати

Я и в Telegram!

Президент в курсе, что с этим нужно что-то делать

На пример в Америке, существует закон «ADA», который говорит о том, что особые покупатели должны получить помощь магазина, и если это нарушается, человек получает категорический отказ, то сие предприятие награждается штрафом. Вот на конец и у нас вышел указ президента, который говорит примерно о том же, и я считаю это правильным. Одно дело, когда продавец действительно загружен, и физически не может отойти в зал, а другое дело, когда продавец отфутболивает покупателя, и идет в зал, чего бы за одно в нем бы и товары не захватить. Но как я уже неоднократно сказал, на благо в универсамы теперь приходиться ну очень редко ходить!

Кстати

Поступило предложение проехаться по нескольким магазинам, и посмотреть, буду ли я обслужен. Так что не забудьте подписаться, думаю мне будет что рассказать по этой теме.

Нажав сюда, ты попадешь на мой канал, где и сможешь подписаться!

Лайк и комментарий помогут большему количеству людей увидеть эту публикацию!

Благодарю за прочтение!