Приветствую дорогие читатели. На волне воодушевления от теплого отклика читателей на тему романсов, прозвучавших на шоу, да и в предверии скорого начала очередного сезона Голоса, захотелось мне вспомнить и поделиться теми выступлениями, что в свое время вызвали просто шквал эмоций, причем не только у меня, даже наставники не могли сдержать слез. Знаете, все еще теплится во мне надежда на возвращение «золотого» состава жюри, ведь какое время было: теплая атмосфера, профессиональная критика или же похвала и выступления от которых захватывает дух, настолько все выверено. Можете ругать и считать излишней оптимисткой, но я продолжаю верить и ждать, может хоть на юбилейный сезон Голоса нас неожиданно порадуют...
Хочу начать с совершенно прекрасного по своей пронзительности, душевности и грусти дуэта.
Иной раз «шедевры» рождаются словно сами по себе, так мимолетно и неожиданно, что лишь по окончании исполнения композиции, которую часто слышал раньше, но не особо обращал внимание, понимаешь, что только что произошло.
Это тот самый момент когда все условия сложились идеально: два вокально одаренных исполнителя, каждый со своим внутренним миром, песня Сосо Павлиашвили и наставник Дима Билан.
Торнике Квитатиани и Влади Блайберг «Помолимся за родителей»
Одно из самых эмоционально сильных выступлений, зал аплодировал стоя, а наставники украдкой смахивали слезы. Не сдерживали эмоций и и сами исполнители, голоса дрожали и иной раз срывались, но это только добавило искренности и трогательности.
На самом деле за все сезоны Голоса, каких только исполнителей, уникальных голосов и тембров, каких только композиций мы не слышали, но вот такие шедевры получаются нечасто. Притом что если к Блайбергу, Билан на слепых прослушиваниях, развернулся быстро, то к Квитатиани медлил до последнего.
Это выступление считается шедевром и заслуженно входит в «список золотых номеров» шоу Голос, а также песня стала своего рода визитной карточкой этих исполнителей. Прослушать без слез невозможно!
Севара и ее блестящее исполнение «Там нет меня»
Уж кто-кто, а Севара как участница Голоса, лично на мой взгляд очень недооценена. Но это был первый сезон, все только начиналось, сами наставники еще испытывали неуверенность в стратегии, на кого ставить и как прокладывать путь в финал своему лучшему участнику.
Да и не было, такой возможности как «спасти» и забрать к себе понравившегося участника другой команды, все это появилось гораздо позже. Так что много потенциально сильных и интересных участников в итоге так до финала и не добрались.
Севара настолько блестяще исполнила французскую композицию “je taime” на отборе, что вызвала ажиотаж среди наставников, Пелагея так до конца не хотела сдаваться и слезно упрашивала присоединиться к ее команде, но участница сделала выбор в пользу Агутина. Надо признать, что под наставничеством Леонида Агутина и появилось данное исполнение столь необычной для Игоря Николаева песни, всю красоту которой понимаешь при прослушивании. И все же, до сих пор считаю большим упущением Агутина выбрать для дальнейшего пути не Севару, а другого участника. Так эту песню никто еще не исполнял. На разрыв драматично, какой накал от начала до конца, не поет, а проживает каждую строчку. Как и Градский, да и сам наставник, не могу удержаться от слез каждый раз при прослушивании.
Не менее красивый, вдохновляющий и трогательный дуэт сложился у участников команды Градского во втором сезоне.
Сергей Волчков с неповторимым баритоном и столь же нежная, воздушная Патриция Курганова в противовес. Зал стоял, а наставники даже не пытались сдерживать слезы. Настолько очаровательно, трогательно «до мурашек» прозвучала всем известная песня Магомаева «Мелодия». И именно с этой выступления на этапе поединков, я поняла, что перед нами будущий победитель, так оно в последствии и оказалось.
Несмотря на то, что Патриция не прошла дальше, она хорошо запомнилась и полюбилась зрителям и оба участника еще не раз исполняли эту композицию вместе на концертах и праздниках.
Предлагаю еще раз послушать, да насладиться душевностью исполнения
Гела Гуралиа и совершенно космическое исполнение композиции Эннио Морриконе
Обычно я стараюсь придерживаться русской песни в своих обзорах и подборках, но тут особый случай. О Геле Гуралиа я уже писала в статье о романсах, его исполнение романсов, да я других песен настолько отличительно, что совершенно обоснованно Гела стал фаворитом и финалистом команды Билана. Каждый раз выходя на сцену Гела поражал своим голосом, просто «выбивая почву из под ног» и вызывая слезы. Настолько трепетно тонкое исполнение композиции, что честно каждый раз складывается впечатление, что Гела не поет, а словно рисует ему только видимую картину, так красиво раз за разом нанося штрихи и завершая единым аккордом. Плакали все, даже конкурсанты-соперники, ожидая своего выхода.
Валентина Бирюкова и ее несравненное исполнение песни «Баллада о матери».
Третий сезон был настолько хорош на сильных участников, что поначалу Валентина Бирюкова сильно не выделялась среди куда более ярких Александры Воробьевой, Андрея Лефлера, Александра Бона и Мариам Мерабовой, но все изменилось стоило Бирюковой исполнить эту балладу. Настолько сильно, грустно, пронзительно она еще не звучала. Прожита и проиграна каждая строка. Знаете мне иной раз кажется, что Валентина просто обязана была попасть к Градскому чтобы именно так исполнить эту песню. На разрыв трогательно, искренне. Довела до слез и наставников и зрителей. И хоть далее в финал Бирюкова не прошла, это исполнение заслужило безмерную любовь зрителя, как впрочем и Валентина, и часто звучит на ее сольных концертах, да и на юбилеях самого проекта.
Автор благодарит за внимание, ставьте 👍 это помогает каналу в развитии. Подписывайтесь!
Вам также может быть интересна статья автора: 5 романсов шоу Голос, которые прославили своих исполнителей