Как вы понимаете у этой истории есть продолжение.
Пока учила номер 1 читать,родила номер 2 и Вы же понимаете ,что я считала ,что уже умею всё 😂😂😂!
Нет ,я слышала ,что все дети разные ! Но ,если логически рассуждать садики и школы не обучают же детей по отдельности!?значит принцип то один .
Надо заметить изначально сложность была в том что у Шамиля не было части звуков "ш,ж,с,р")
Это было очень мило,умиляло это всю семью😍и никто не спешил перекачивать ребёнка.
Я так вообще считая ,что моя мечта сбылась (В 9ом классе ,мама рассказывала, утром, проснувшись,я заявила :Что хочу ,чтобы у меня был мальчик (сын) рыжий с веснушками и обязательно, чтоб картавил .)Так и вышло !)
Так вот как то решив ,что 4,5 года наступило и надо начинать, мы начали!столкнулись со звуками?!где они?!если уточнить ,что я человек ,который не ищет лёгких путей - не веду ребенка к логопеда, а начинаю осваивать звуки с точки зрения ютюба и гугла.На это ушло несколько месяцев и да мы даже отчаявшись сходили к логопеду 1 раз🤔,доверия она У меня не вызвала после занятия с ней я почему то решила ,что пока мы справимся сами.
Расскажу только 1 момент из 30 минут консультации:чтобы провести диагностику ситуации логопед предупредил- сейчас чтобы оценить каких звуков нет,я буду показывать картинки ,а Шамиль называя их ,проходит тест.Достала она дидактические материалы-герои сказок- русских народных И тут началось 😀изображен -царевич Иванушка-Шамиль:"Камыр батыр-она в шоке!Надо отметить логопед Виолетта Константиновна посмотрев на меня исправила его, следующая картинка Сивка-Бурка-"Конь Камыра батыра!")))отдуши посмеявшись мы пошли домой.
Было несколько моментов ,что меня насторожило в консультации :
-гибкость расписания-пришел на урок и узнал,когда на следующий урок-никакого планирования жизни, а у нас эту нишу заполнял хоккей -очень подводное расписание
-чистота инструментов и в нашу обязанность входило приносить с собой спирт салфетки и перчатки ,ватные палочки и еще вроде что-то из этого ряда🤨 скажете, ну хорошо же -раз сама принесла значит чистое будет, ну не знаю не понравилось мне это
- ну и занятия в первую половину дня-а как же садик?!
Хотя сейчас оценивая я понимаю ,что надо было сходить еще куда-нибудь и позаниматься со специалистом, так как с речью неясность есть! Оочень спешит и мыслей много у него и не проговаривает звуки .
Теперь вспомнила почему не пошла к логопеду другому🤣🤣🤣
Потому что был еще Один!садиковский!В нашем садике было логопедическая группа!
И однажды мне позвонили и сказали ,что Шамиль подходит для неё!я была возмущена:
-неправильное использование предлогов
-отсутствие огласования слов
И ее догадки, что ребенок часто общается с бабушками, а они договариют за него фразу,что нет необходимости говорить, мне показалось тогда вообще нереальными и зная ,что там в группе детки,которые вообще не говорят мне показалось совсем не уместным, мы не пошли,а продолжили заниматься дома,по утрам идя в садик.
Мы нашли с ним большую часть звуков!)И начали читать!
С каждым ребенком будет свой сценарий, свои особенности, которые заставят тебя шевелиться и подумать как же достичь цели?!но тем и интересна жизнь!)а