Попадали ли Вы в ситуации, еэкогда приобретаете товар, а по приходу домой он перестаёт Вам нравится, не подходит по размеру, цвету и т.д? При этом на нем нет никаких дефектов, он полностью готов для использования. Можно ли вернуть такой товар в магазин или обменять его, рассказываю в этой статье⬇️ Согласно закону каждый вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества (т.е без дефектов) на аналогичный, например другого цвета, размера или фасона. В этот срок входят выходные и праздники. (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей») Если окончание этого срока попадает на нерабочий, выходной или праздничный день для магазина, то срок продлевается до первого рабочего дня. Может возникнуть ситуация, когда аналогичного товара нет. В таком случае магазин должен вернуть Вам деньги. Например, вам просто мог не понравится оттенок купленных джинс, в магазине вам казалось, что они подойдут под джинсовку, а дома вы увидели, что нет (очень удобный и законный вариант для возврата вещи). Так
КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР В МАГАЗИН? (все юридические тонкости здесь) ⬇️
8 августа 20218 авг 2021
1 мин