Найти в Дзене

О работе сервиса такси "Ди Ди" в Саратове

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Вот решил написать свой первый пост на канал Дзен, про чудный сервис такси "Ди Ди" в городе Саратов.

Все началось 30.07.2021г. Установив приложение данного агрегатора такси и получив скидку на первую поездку, заказал такси. Спустя 15 минут пришло сообщение о том что, машина назначена и прибудет через 5 минут, спустившись к подъезду стал ожидать. Прошло минут 7 открыв приложение обнаруживаю, что назначенная машина едет в другую сторону от меня, попытка связаться с водителем не увенчалась успехом, но нужно отдать должное машина была подана спустя 20 минут. При посадке в автомобиль позвонил автоинформатор и сообщил что, я опоздал на пасадку на 5 минут. Доехав до адреса плата была списана с учётом скидки и соответствовала указанной в приложении. Затем в этом же день пришлось вызвать такси для семейной поездки в цирк. После этого заказа начинается полный трэш.

Сделав заказ через приложение и уазав тариф "Детский" т. к. со мной и супругой ехали дети. В течении 5 минут пришло оповещение что, машина назначена и будет через 5 минут. Спустя пять минут пришло сообщение в приложении от водителя назначеной машины и он попросил отменить заказ, т.к. клиент которого он вёз продолжил поездку. Я ему предложил отказаться от заказа самому, на что, он мне ответил и в сообщении "что он не может выполнить заказ т.к. у него нет детского кресла". Поняв что, данная переписка не к чему не приведёт, я сам оформил отказ от заказа. Пока я отказывался от заказа мне пришло сообщение от водителя что, он приедет минут через 40-50, ему сразу ответил, что от заказа я отказался. Спустя час времени мне приходит уведомление о том что, у меня с карты списали 65 рублей за то, что отказ был произведён в то время, когда водитель был уже на моём заказе. Дозвонившись до службы поддержки ни какого внятного ответа от оператора я так и не получил. Оператор толком не чего не мог объяснить, только всё говорила, что в течении 24 часов мне придёт какой-то призовой купон на 100 рублей в виде компенсации за не совершенную поездку т.к. деньги они не возвращают. Спустя сутки ни какой купон так и не пришёл.

2.08.2021г. Решив опять воспользоваться "чудным" сервисом такси "Ди Ди" был совершён заказ через приложение данного оператора. Была назначена машина. В пути следования потребовалось заехать в магазин, попросив водителя остановиться у магазина по пути следования и включить ожидание получил ответ :" Что режима ожидания в данном агрегатора нет и у неё нет времени" Я ей пояснил что, это займёт 2 минуты не больше. Остановка была сделана. Зайдя в магазин и пробыв там ровно 2 минуты, выйдя на улицу увидел только уезжающую машину такси. Спустя 5 минут пришло оповещение о списание платы за проезд. Для себя сделал вывод: больше услугами данного сервиса пользоваться не буду, хотя на такси езжу очень часто. Спасибо за прочтение.