«Главной проблемой» для «Комбата» было огромное количество неудачно выбранных поставщиков для сборки его элементов.
В результате у нас по сей день можно встретить агрегаты даже от самых мелких «локальных поставщиков». На пути «Комбата» к европейскому производству встал целый ряд проблем: так, агрегаты для него закупали в Европе, а все комплектующие везли из Киева.
В итоге эти поставщики отвечали за качество изготовления и были вынуждены переделывать узлы автомобиля.
Кроме того, что «Комбату» приходилось преодолевать препятствия в виде неровностей и ям, он еще и вынужден был маневрировать по узеньким дорогам, на которых не хватает места всем остальным автомобилям. Благодаря именно этим факторам «Комбанкт» никогда не был серийным внедорожником.
Второй проблемой «Комбакта» было то, что многие детали на нем собираются в России, а это значит, что на машинах, производимых в Белоруссии, не на все детали детали реально найти. Наконец, третьей проблемой «Ка-50» было, пожалуй, то, на что указывал сам производитель – дороговизна автомобиля и, как следствие, его непопулярность в России.
По одной из версий, «Ка» не смогла завоевать популярность в нашей стране потому, что до сих пор не попала в нашу серию и не завоевала ее. Однако вполне вероятно, что все могло сложиться иначе, если бы «Комбанту» не пришлось конкурировать с «Буханкой», которая послужила прототипом.
Именно она стала «родоначальником» всех «буханок» постсоветского пространств