Найти тему
GRAVELO.RU

Классификация велосипедов функциональная и маркетинговая

Для упрощения ориентации в мире гравелов и турингов, и вообще велосипедов, нужно понимать какие классификации велосипедов бывают. Существую два принципиально разных подхода к классификации – функциональный и маркетинговый. Функциональный подход описывает суть велосипеда, обычно спортивного, ориентированного на квалифицированную аудиторию. В маркетинговом подходе рулят продажи - “легкая алюминивая рама” (легкая по сравнению с чем), “купить велосипед с амо вилкой по цене жесткого” (часто больше вреда чем пользы), “то-ли гравел, то-ли туринг за 40000р” (сейчас подорожал). Соответственно, критично понимать, о чем в конкретном случае идет речь. Гравел это маркетинговая классификация, но под маркетинговым типом есть очень интересная функциональность, в данном случае маркетологам удалось создать один из самых удачных типов велосипеда.

Классификация велосипедов функциональная и маркетинговая – гравелы, туринги, велокроссы, шоссейники и многое другое на сайте про велосипеды гравелы - GRAVELO.RU