Некоторые актеры преуспевают в обычной игре; Шарлиз Терон никогда не была одной из них. Даже в редких (и отличных) исключениях, таких как Талли или Молодой взрослый , всегда есть ощущение, что она выжидает, ожидая момента, когда ее персонаж сможет вырваться из какого-то печального подвального пригорода и вернуться к делу убийства или спасения дня. .
И у нее это хорошо получается, что неудивительно, даже если ее одинокий силовик редко бывает таким жестоким, как Фуриоза из Безумного Макса: Дорога ярости , и не так весел, как платиновый убийца из Взрывной блондинки (хотя ее волосы, нарезанные блестящим шоколадным пажем, приносят вернуться к воспоминаниям о культовом бобе Aeon Flux .)
Может быть , это потому , что плохой Энди провел в тысячу с лишним лет борется за справедливость и свободу, и теперь ее худшим врагом является раздражительным Фарма братан ( Гарри Поттер «s Гарри Меллинг ) намерен насильно извлекая воина бессмертный ДНК для своих гнусных целей . Или, может быть, она и мы столько всего видели раньше.
У некоторых фанатов буквально есть, по крайней мере, на странице: сценарий Грега Руки основан на его собственной серии культовых графических романов с тем же названием, и он достаточно легко справляется с базовой мифологией в нескольких кратких поясняющих воспоминаниях, которые показывают, как команда пришла к быть более тысячелетиями (здесь крестовые походы, там немного наполеоновских войн).
Лейнс Нил - новенький, нервный молодой морской пехотинец, который просыпается в афганском полевом госпитале и обнаруживает, что таинственным образом исцелена смертельная травма; в один момент это зияющая рана на коже, в следующий момент она исчезает, как царапина котенка. Это делает ее удобным представителем для аудитории, хотя история не оставляет много места, чтобы оплакивать жизнь, которую она вынуждена оставить позади.
Или внести много нюансов в широко разрекламированный странный роман между Стражем Джо и Ники (Марван Канзари и Лука Маринелли); в основном он просто отмечает точку - счастливый флаг, установленный для представления ЛГБТК - и движется дальше. (Чиветел Эджиофор, как правительственный агент по горячим следам, тоже задерживается на краю, мало используется).
Что кажется еще большим позором, учитывая, откуда родом режиссер-постановщик интимных историй Джина Принс-Байтвуд ; ее чуткое отношение к романтическим драмам, таким как « За гранью света» и « Любовь и баскетбол» , казалось бы, лучше подходит этим областям фильма, чем его кровавые, но в основном банальные сцены боев.
Это оставляет фильм, который, помимо его сильного женского присутствия и немногих современных элементов чутья, имеет своего рода неизбежное ощущение стандартного болотного боевика, просто достаточно развлекательного в своих махинациях с живой смертью и повторением, чтобы пройти тест на участие.