Найти тему

Простой рецепт приготовления супа с клецками. Бюджетный вариант. Всё гениальное- просто

Привет всем, друзья!

Как всегда утро нового дня и первая задача любой женщины это приготовление еды.

Незнаю кто как делает, а я готовлю исключительно каждый день. Мои домочадцы привыкли к тому, чтобы каждый день еда была разная, в том числе и на первое.

Поэтому сегодня я буду говорить Суп с клецками. Суп легко и быстро готовится, при этом получается наваристый, аппетитный и сытный.

Что нам потребуется для приготовления :

  • Картофель (я уже его почистила и порезала).
  • Курица, чтобы сварить бульон.
  • Мука (для приготовления клецких).
  • Молоко (для приготовления клецких).
  • Морковь.
  • Лук.

Поехали!

Я поставила варить курицу на бульон. Как вы видите, друзья, я её варю с морковью и луком. Всегда так делаю, для особого вкуса мясу.

-2

Пока варится курица ( курица у меня покупная), мы тем временем нарезаем головку лука и половинку моркови трём на тёрке.

-3

Вот наша пережарочка. Сильно я не зажариваю ни лук, ни морковь.

-4

А теперь будет готовить клецкие:

В небольшой миске взбить 2 яйца с солью.

Добавить муку 8 столовых ложек и всё перемешать.

В эту смесь добавляем 4 столовые ложки молока. Тесто должно получиться жидковатым (как у меня на фото).

-5

Наш бульон готов, курицу я достала из бульона. Остудила ее. Отделила от кости, мясо добавлять не стала в суп. Мы его кушаем отдельно.

Бульон я перелила в другую кастрюлю, добавила картошку. Подождал когда она немного по варится.

В бульон я при помощи столовой ложки добавляю наши клецкие. В процессе они в кипящей воде формируются.

-6

Потом я добавила в бульон пережарку и посыпала сверху зеленью.

Суп с клецками готов! Приятного мне аппетита😄

-7

Друзья, если вам понравилась моя статья, поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь на канал.

Пишите свои комментарии, возможно вы готовите как-то иначе. Буду рада обратной связи.

Всем пока.