"Личная жизнь Женьки Огурцовой" глава 1
На секунду Женька представила будто на голову Ларисы Федоровны опрокинули кастрюлю со свежесваренными спагетти. Этому приему ее научила лучшая подруга. Мол, если начинает начальник орать не по-доброму нужно представить его в каком-нибудь нелицеприятном свете. Ну, на унитазе там или вот – с макаронами на голову. Лена в свое время закончила курсы психолога потому смело раздавала советы:
- Понимаешь, Жень, мозг так устроен. Ты воспринимаешь шефиню не как начальника, а как обычного человека. И тебе будет не так тяжело, когда она горло лишний раз дерёт, - вещала подруга с видом заправского специалиста. Сама правда, доморощенная психологиня работала пока кондуктором в трамвае – работу по специальности было найти не просто. Чтобы не потерять навык приходилось тренироваться на Женьке.
Женька на секунду зажмурилась и снова представила, как по аккуратно уложенной прическе Ларисы Федоровны стекает кетчуп.
- Ты меня слышишь, нет? – прямо в лицо девушке закричала начальница, да так, что Женьку накрыло запахом жеванных сигарет.– До конца недели нужно продать пять страховок минимум, иначе тебе придется искать другое место работы! И не нужно делать такое дебильное лицо. Если тебя интересует твоя премия, то нужно пойти и постараться!
Девушка кивнула. Премия действительно интересовала. Ипотека сама себя не заплатит, а с одного оклада можно легко не только зубы на полку сложить, но и ноги протянуть.
- Вот и хорошо, - улыбнулась, заметно успокоившись начальница. – Иди на свое рабочее место, еще целый час до конца рабочего дня. Может сегодня что-то и продашь…
Три года назад, когда Женька только устроилась работать в банк она летала на крыльях только от мысли что ее взяли. Ещё бы – самый крупный банк страны, белая зарплата, куча перспектив. Мечта, а не работа. Тем более девушку приняли только одну из всей компании подруг с кем они ходили на собеседование.
Женька ужасно гордилась, что вместо раскладывания продуктов по полкам в супермаркете она оформляет кредиты и рассказывает про программы инвестирования. А уж когда ее за счет компании отправили на обучение в соседний город Женька воспылала желанием работать еще больше. Она была уверена, ее рвение не окажется незаметным и скоро ее повысят. Но поговорка про работающую больше всех в колхозе лошадь придумана не просто так.
Когда бывший начальник ушел на повышение, Женьку вовсе не повысили. На вакантное место взяли кандидата что называется «с улицы». Сорокалетняя Лариса Федоровна раньше уже работала в банковский сфере и поэтому принялась за работу двумя руками. Для начала директриса уволила добрую половину сотрудников, потом организовала перестановку в офисе, а потом и вовсе взяла себе зама. Все бы ничего, но Лариса Федоровна была крайне импульсивной и крикливой дамой. Наорать на подчиненного и сделать вид будто бы все в порядке для нее было в порядке вещей. Для Женьки же такой характер начальницы был настоящим испытанием. После «сессии наставничества» девушка чувствовала тебя выжатым лимоном, об который для полного счастья вытерли ноги.
Отличным вариантом было бы уволиться. Последние полгода Женька думала об этом почти каждый день, решение казалось спасением. Но...перспектива остаться без средств к существованию никак не позволяла решиться на этот шаг. Еще два года назад Женька взяла ипотеку. На первоначальный взнос денег тоже не было и тут здорово выручила снятая под ноль кредитка. Так что сейчас девушка платила целых два кредита, и даже на еду оставалось совсем не много. Какое уж там накопить на финансовую подушку. Это было чем то за гранью реального.
А еще с Женькой жила ее младшая сестра. Наверное, если бы она жила одна было бы хоть чуточку полегче. Если честно, в ипотеку она залезла и из-за пятнадцатилетней сестры тоже. Жить с пьющим отцом и вечно пытающейся привести его в чувство матери было уже невозможно. Отец не работал, устраивал дебоши ночами и бегал по квартире с ножами, охотясь на прячущихся зеленых человечков. В такие моменты сестры обнявшись плакали и просили мать уйти куда угодно, но подальше от него. Но та сказала сразу, это ее крест и отца она не оставит. Поэтому, как только Женька смогла хоть немного зарабатывать, она сразу же покинула отчий дом не забыв захватить с собой Олеську.
Девушка вернулась на свое рабочее место. Настроение было препоганейшим. Если Лариса Федоровна взялась подтягивать ее результаты, то просто так она не отцепится. Будет оставлять каждый день после работы и гонять по «отработке сомнений» пока скрипты по продажам не будут от зубов отлетать. А потом еще – стоять за спиной и слушать, как Женька обслуживает клиентов. Ну и давать обратную связь по прослушанному, как без нее. Мало приятного! Надежда лишь на то, что ей удастся оформить кому-нибудь нужную услугу.
Как назло, клиентов в зале почти не было. Женька с тоской посмотрела на часы: уйти вовремя не получится. Сквозь стеклянную дверь она видела, как Лариса Федоровна сверлит ее недобрым взглядом и от этого было еще тошнее.
- Девушка к вам можно, вы работаете?
Пожилой мужчина в твидовой шляпе вопросительно посмотрел на нее.
- Добрый вечер, присаживайтесь. Чем могу помочь? – улыбнулась девушка.
- Что-то с карточкой вот…- мужчина робко протянул зеленую с золотым пластиковую карту. – Не получается деньги снять.
Женька подавила вздох разочарования. Такому, пожалуй, бесполезно предлагать инвестиционное страхование. Совершенно недалекий тип. Тем более эта дурацкая старомодная шляпа и мятый костюм. Дядька явно не был одним из тех, кто следит за модой.
- Ваш паспорт, давайте посмотрим.
Свинолупов Николай Петрович - прочла Женька данные клиента в паспорте.
«Бывают же… И живет человек с такой фамилькой. Еще поди жена есть, дети… И все, блин, Свинолуповы»
Девушка неспешно открыла программу и ввела номер карточки. Программа на секунду мигнула и зависла.
- Николай Петрович, пока данные загружаются я задам вам несколько вопросов чтобы подобрать лучший продукт для вас, - произнесла Женька, вспомнив о скриптах, за которые начальница готова закопать.
- Чегой, какие продукты? Вы что, продукты продаете? Как на почте? – удивился мужчина.
- Не…Услуги я имела ввиду, - покачала головой девушка и покосилась на экран компьютера. От увиденного Женька чуть не выронила паспорт: похоже перед ней стоял неизвестный доселе долларовый миллионер. На счете у дедули была сумма – Женька пересчитала – с восемью нолями. Если учесть, что карточка была открыта в долларах, то на самом деле сумма была еще больше. Девушка едва перевела дух и снова посмотрела на старичка. Обычный, ничем не примечательный пожилой мужчина со слегка глуповатым взглядом.
- Вы сколько снять-то хотели? У нас в кассе может не быть крупной суммы…- взяв себя в руки наконец заявила Женька.
- Мне то? Да рублей пятьсот, за продуктами вот иду…
Продолжение тут - часть 2