Brezze - карта, на которой вам предстоит сражаться на затерянном острове в южной части Бермудского треугольника. Любуйтесь древними руинами, исследуйте морские пещеры, всё это возможно на карте Breeze.
Карта представляет собой остров, затерянный где-то в южной части Бермудского треугольника. По словам Riot Games, карта открытая и отлично подходит для перестрелок на дальних дистанциях.
На карте расположены пленты A и B, а так же много других позиций, которые нужны для ориентирования на местности.
Но в данной статье будет концентрация на основных позиция, которые позволяют ориентироваться на карте даже новичку. По структуре Brezze очень похожа на de_dust 2 из CS:GO.
Точка A
Точка A, как и B, дает преимущество обороняющейся стороне. Атакующие могут пройти на плент через площадку A или Двери в мид. На точку A так же ведет мост и выключатель A, которые проходят через трос A. Эти позиции также отлично подойдут снайперу стороны защиты. Вы также можете подойти ближе к магазину A.
Центр карты (мид)
На большинстве карт VALORANT ключевое место - мид, карта Brezze не стала исключением. Это место должно хорошо защищаться, так как атакующие могут быстро перемещаться между плентами, в этом им помогает шесть выходов мид. В то же время у защитников достаточно мест для обороны мида: Укрытие мид, туннель B, изгиб B, верхний мид. На миду есть "Мидовая башня" которая позволяет наблюдать за всем вокруг, за персонажами с возможностью подлететь вверх.
Точка "B"
Точка B представляет собой открытое пространство с перепадами высоты, а так же с редкими укрытиями. Ключевым укрытием является "Угол B", который находится слева от плента (со стороны атаки), он из себя представляет два ящика прилегающими к ним стенками. На плент ведут три прохода: "Арка стороны защитников", "Туннель B" и "Выход B", один выход в центре — при хорошей защите у атакующих будут проблемы с попаданием на плент.
Дополнительные позиции
"База атакующих"
"Зал A"
"База защиты"
"Пещера A"
Лучшие агенты для Brezze
VIPER - "токсичная завеса" делает VIPER лучшем выбор для пика, её способности дают возможность ограничить всем врагам вижен на карте, что делает VIPER королем карты.
ASTRA - флешка позволяет возвышаться над соперниками, пока они дезориентированы.
CYPHER - камеры — это головная боль врагов, поставив пару камер в правильных местах, даст обзор на всю карту.
SAGE - барьер перекрывает проходы соперников, что заставляет их двигаться предсказуемо.
SOVA - развед-стрела позволяет проверять обширные углы карты, не рискуя собой.
OMEN - смок позволяеть контролировать позиции для удобного прострела подходящих противников.
Лор карты
Агенты, пакуйте чемоданы! Нас ждет незабываемый отпуск на одном из самых красивых островов Бермудского треугольника. Любуйтесь древними руинами, исследуйте морские пещеры и приводите с собой друзей. Здесь вас ждут открытая местность и перестрелки на дальних дистанциях, так что помощь лишней точно не будет. Главное – вовремя прикрыть фланги.
Читайте статью о том, как играть за Viper, и подписывайтесь на наш Яндекс Дзен, здесь выходит множество интересных материалов на самые разные темы. Ставьте лайки и предлагайте в комментариях темы для будущих статей!