Найти тему
"Книжное измерение"

"Игра окончена" - пять фактов о книге

приключенческое фэнтези
приключенческое фэнтези

"Игра окончена" - не загадывай желание, если не готов к его исполнению. Авелисса проверила это утверждение на собственной шкуре, попав в мир любимой игры. И хорошо, что галантный Мастер Игры согласился вести невезучую попаданку, а местные жители готовы помочь. Но что делать, если отпущенное время уходит слишком быстро, а игра подкидывает все новые и новые проблемы, одна из которых - твоё собственное «я»?

-2

1. Название: как придумали, может какой-то случай, музыка или фильм вдохновили?

Идея книги посетила меня году так в 2008ом. Тогда я уже два года самозабвенно играла в “LineAge II” и вовсю развивала виртуальные отношения. Но в силу нахождения моего тогда возлюбленного в другой стране, нам не довелось увидеться. Вот на основе этих событий и родился сюжет «Игры».

2. О сюжете.

Сюжет вертится вокруг геймерши Авелиссы, неосторожно попавшей в любимую игру «Источник Желаний», и Гайд-Мастера Гивена, основной задачей которого является сопровождение подопечного игрока до места перехода в следующий мир. По мере своего путешествия парочка обрастает друзьями, которые доходят с ними до самого конца первой книги.

-3

3. О героях.

Как я писала выше, основных героев двое, но путешествуют они в итоге впятером. Итак, знакомимся:

Авелисса, она же Лисса - ГГ истории, самая обычная, ничем не выдающаяся, девушка. Интроверт и в какой-то мере социофоб. В реальной жизни практически не выходит из дома. Саркастична и язвительна. При этом обладает мягким, уступчивым характером. Имеет некие психологические проблемы, которые в самой игре трансформировались в необычные способности.

Гивен - гайд-мастер Первого Цикла игры. По сути - проводник для всех игроков. Помогает, поддерживает и направляет на путь истинный. Появление Лиссы ломает все его программные установки и парень постепенно очеловечивается. По мере путешествия между ним и его подопечной возникают чувства, вызывающие недоумение у обоих.

Дамьен - игрок и давний друг Гивена, попадает в компанию к Лиссе. Решает помочь той выбраться из сложившейся ситуации. Правдоруб, что приводит к не всегда приятным ситуациям.

Макс - местный житель Первого Цикла. Если в начале истории он предстаёт щуплым подростком, то к концу первой книги перед нами уже взрослый, самостоятельный мужчина. Метаморфоза произошла под действием способностей Лиссы. Главный ловелас и задира в компании.

Румия - так же местная жительница, огненная магичка. Имеет вздорный и язвительный характер. Ревностно оберегает свою независимость. Присоединяется к компании Лиссы и Гивена под предлогом оказания магической помощи. Хотя, как выяснилось позже, главным поводом для неё был Дамьен.

-4

4. Что могло быть иначе или чего не заметил читатель?

Книга содержит уйму пасхалок и отсылок на современные фильмы и игры, а так же популярные мемы. Что-то я расшифровала, что-то оставила без «разжевывания».

Само устройство мира Игры было вдохновлено заставкой к сериалу «Игра Престолов», где вертятся кольца астролябии. Вот именно тогда я и поняла, как выглядит мир игры «Источник Желаний» и сколько уровней-книг в ней будет (пссс, запланировано 6 книг в цикле).

5. Чего нет в книге?

В книге нет интимных сцен с подробным анатомическим описанием процесса. Просто потому, что меня пробирает на хохот, когда я пытаюсь это описать. А герои доходят и до этой стороны отношений, просто делают это между главами, пока я не смотрю!

-5