Найти тему
НОВОСТИ В МИРЕ

TikTok тестирует функцию исчезающих видеоисторий в стиле Snapchat

Платформа для обмена видео TikTok тестирует новую функцию исчезающих клипов, аналогичную функциям Snapchat, Facebook и Instagram.

TikTok Stories позволит пользователям видеть контент, размещенный аккаунтами, на которые они следуют, в течение 24 часов, прежде чем они будут удалены.

Это происходит, когда WhatsApp развертывает функцию для пользователей, чтобы публиковать фотографии или видео, которые исчезают после того, как их видят.

На этой неделе конкурентная платформа социальных сетей Twitter закрыла свою функцию исчезающих историй Fleets.

TikTok, который принадлежит китайской ByteDance, сказал BBC: «Мы всегда думаем о новых способах принести ценность нашему сообществу и обогатить опыт TikTok».

«В настоящее время мы экспериментируем со способами предоставления создателям дополнительных форматов, чтобы воплотить их творческие идеи в жизнь для сообщества TikTok», — добавил пресс-секретарь.

Эта функция была подчеркнута консультантом по социальным сетям Мэттом Наваррой, который поделился скриншотами TikTok Stories в Twitter.

TikTok - это последняя крупная платформа социальных сетей, которая экспериментирует с функцией, впервые популярной благодаря Snapchat.

Новость появилось после того, как WhatsApp, принадлежащий Facebook, развернул функцию, которая позволяет своим пользователям исчезать фотографии или видео после того, как их видят.

В функции «Просмотр один раз» изображение удаляется после того, как получатель открывает его в первый раз и не сохраняется на телефоне.

WhatsApp заявил, что функция была направлена на то, чтобы «дать пользователям еще больший контроль над своей конфиденциальностью».

Тем не менее, защитники защиты детей выразили обеспокоенность тем, что автоматически исчезающие сообщения могут помочь скрыть доказательства сексуального насилия над детьми.

3 августа Twitter прекратил свою функцию Fleets, которая позволяла пользователям публиковать фотографии и видео, которые исчезли через 24 часа.

Fleets был впервые анонсирован в марте прошлого года в ответ на популярность Snapchat и Instagram Stories.

За восемь месяцев, что Fleets был доступен, Twitter добавил ряд новых функций, включая GIF-файлы, наклейки и различный цветной текст.

Однако эта функция не стала так широко использоваться, как надеялась компания.