Найти в Дзене

Рамный корейский внедорожник на механике за 100 000 рублей. Минимум комфорта, маскимум утилитарности и дешевизны

Всем доброго времени суток! На моём канале есть уже не мало статей про полноприводные рамные внедорожники. А всё потому, что хороших вариантов действительно не мало и есть что рассмотреть к покупке. Сегодня я покажу вам, что можно рассмотреть за 200 тысяч рублей, если вам нужен надёжный, рамный полноприводный внедорожник с дешёвым обслуживанием. Если вы хотите увидеть на моём канале статью по конкретному автомобилю, то не стесняйтесь и пишите комментарии, а я выполню вашу просьбу.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи! Hyundai Galloper II В 1997 году Корейцы представили Galloper II, который, с технической точки зрения не сильно отличался от своего предшественника. Сам Galloper представляет собой лицензионную версию первого Pajero. «Городским» внедорожником можно считать длиннобазный Galloper Automatic. Это пятидверный внедорожник на АКПП. Если хотите покорять бездорожье, то стоит сделать свой выбор в пользу трёхдверки с 3,0 литровым бензиновым V6 на 141
Оглавление

Всем доброго времени суток! На моём канале есть уже не мало статей про полноприводные рамные внедорожники. А всё потому, что хороших вариантов действительно не мало и есть что рассмотреть к покупке.

Сегодня я покажу вам, что можно рассмотреть за 200 тысяч рублей, если вам нужен надёжный, рамный полноприводный внедорожник с дешёвым обслуживанием.

Если вы хотите увидеть на моём канале статью по конкретному автомобилю, то не стесняйтесь и пишите комментарии, а я выполню вашу просьбу.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Hyundai Galloper II

В 1997 году Корейцы представили Galloper II, который, с технической точки зрения не сильно отличался от своего предшественника. Сам Galloper представляет собой лицензионную версию первого Pajero. «Городским» внедорожником можно считать длиннобазный Galloper Automatic. Это пятидверный внедорожник на АКПП.

Если хотите покорять бездорожье, то стоит сделать свой выбор в пользу трёхдверки с 3,0 литровым бензиновым V6 на 141 силу, или 2,5 литровым дизельным мотором, который в зависимости от модификации выдаёт 99 или 105 лошадиных сил. Разумеется, выбирать нужно механическую КПП.

Дизель, если грамотно обслуживается, способен пройти более 300 тысяч километров без внушительного ремонта. 5-ти ступенчатая длинноходная МКПП полностью раскрывает тягу двигателя.

Полный привод нужен только для езды по бездорожью. Схема раздатки на Корейце не предусматривает наличие дифференциала, а крутящий момент передаётся напрямую благодаря цепи, которая, как вы знаете, из-за разных угловых скоростей колёс в поворотах растягивается и соскакивает с шестерней, делая тем самым раздатку недееспособной.

Фото салона
Фото салона

Панель приборов давно признана неудобной. Если смотришь на тахометр, то не видно спидометр, и наоборот. Прямо по центру панели расположились электронные часы, альтиметр и кренометр в блоке с указателем угла продольного наклона кузова.

В трехдверке задним пассажирам будет довольно тесновато, так что если нужно постоянно перевозить семью, идеально подходит огромная пятидверка.

Ещё немного про МКПП, а точнее о проблемах. Чтобы она не доставляла проблем, желательно периодически осматривать её на предмет подтёков масла. Чаще всего смазку «гонит» через сальники кулисы. Однако самая большая неприятность, когда на коробке не видно никаких подтёков, но само масло при этом перетекает в раздатку. Такое случается из-за вышедшего из строя сальника.

Galloper стоит на мощной стальной раме, кузов крепится к ней через виброгасящие элементы. Передняя подвеска — независимая, задняя — в общих случаях рессорная, а пружины ставились на наиболее мощных модификациях.

В задних рычагах бывает, что резинки, поддерживающие сайлентблоки перестают выполнять свои функции, но туда идеально встают запчасти от Pajero.

Нарваться на гнилой Galloper проще простого. Корейцы при конструировании приложили всю мощь и время в раму, а кузов сделали в самом конце. Из-за чего очаги коррозии преследуют его повсюду.

Выбирать, покупать Galloper или нет только вам, а я лишь показываю варианты. Если бы я выбирал, то сделал бы выбор в пользу ещё одного корейского рамного внедорожника, о котором писал статью. Стоимость автомобиля начинается от 75 тысяч рублей, но это за пробег в 300 000 километров и неизвестное состояние. А вот за 200 - 250 тысяч рублей уже можно покататься и посмотреть. Кстати, взгляните, что продаётся прямо сейчас на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Зачем нужна Камри, когда на вторичке есть более комфортный бизнес-седан с мотором миллионником и всего за 160 000 рублей

📢 Автомобиль для новичка за 90 000 рублей. Мотор миллионник, крепкий кузов, комфортный салон и дешевое обслуживание

📢 За 350 000 рублей на вторичке нашёл премиальный рамный полноприводный внедорожник из 90-х. Ресурсные агрегаты и комфортный салон