Найти тему
Записки инвалида

Что же произошло со мной на самом деле...

С того момента, как меня накрыла первая паническая атака прошло две недели.

Я сходила к врачу, мне назначили фенозепам и сказали обязательно восстановить прием тералиджена, который я по собственной глупости перестала принимать.

Фенозепам найти не удалось ни в одной аптеке города, и даже не получилось заказать через интернет. Этого лекарства в продаже просто нет.

Самочувствие мое между тем стало ухудшаться. Я находилась в состоянии хронической тревоги. В голову лезли такие кошмары и ужасы, что мне даже страшно вам о них писать. У меня начала развиваться лиссофобия.

Лиссофобия (от греческого lyssa — бешенство, безумие, phobos — страх) - это навязчивый страх заболеть психическим расстройством, бешенством, перестать контролировать себя, "сойти с ума".
Он проявляется наплывами тревожных переживаний и представлений с содержанием картин "безумного поведения", бесконтрольных поступков и подобных явлений.

Самым распространенным симптомом фобических расстройств являются обсессии - навязчивые мысли. Они возникают бесконтрольно и вторгаются в сознание против воли человека. Попытки избавиться от них приводят к вспышкам тревоги и приносят сильный дискомфорт.

Сильный дискомфорт - это слишком мягко сказано. )) От этих мыслей очень трудно избавиться и управлять ими практически не возможно. Попытки подавить обсессии приводят к противоположному эффекту - они очень прочно укрепляются в сознании. Самое разрушительное в этом состоянии то, что человек прекрасно осознает весь "ужас" происходящего, но абсолютно ничего не может с этим поделать.Из-за этого жизнь превращается в ад.

Я стала панически бояться оставаться дома одна, не смотря на то, что сидела под замком. Мне стало казаться, что у меня окончательно съедет крыша, и в этот момент никого не будет рядом и никто не сможет мне помочь. Муж впервые за два года уехал на рыбалку с колегой по работе. И так совпало, что в этот же день у дочки выпала рабочая смена (она работает сутки через трое). Несколько часов я просидела одна, пыталась как-то отвлечься, сидела в интернете, смотрела телевизор, но тем не менее у меня опять началась паника. Позвонила мужу и разревелась в трубку - нервы не выдержали. Им пришлось "бросить удочки", сворачиваться и возвращаться в город.

Я понимала, что дела мои совсем плохи, нужно идти "сдаваться" и была уверена, что на сей раз меня закроют в психушке навсегда. Честно говоря, идти к врачу было очень страшно. Меня всю трясло, т.к. я очень боялась услышать свой окончательный "вердикт". Утешало меня только одно - настоящие сумасшедшие не осознают того, что лишились рассудка и идти к врачу отказываются.

Психиатр сказал, что нужно понаблюдать еще неделю. Если не пройдет - будут подбирать какой-нибудь сильный нейролептик. Для снятия панических атак выписал диазепам, но с ним такая же история - ни в одной аптеке этого лекарства нет. Так же дал новый рецепт на тералиджен пролонгированного (длительного) действия.

После приема мы с мужем зашли в аптеку, возле ПНД. Фармацевт сказала, что в продаже есть только дозировка 5 мг, а в рецепте выписано 20 мг. Тогда Саша достал старый рецепт, там было указано 5 мг. И тут до него дошло - в дозировке по 5 мг нужно было принимать по четыре таблетки, а я принимала по одной!

Мы опять веренулись к врачу, благо ушли недалеко. И он подтвердил, что это действительно так - оказывается, я принимала очень маленькую дозировку и именно этим бьясняется ухудшение моего состояния.

Вот такая ситуация на сегодня. "Новое" лечение начала два дня назад. Фобия до конца еще не прошла, но стало уже по-легче. Сегодня даже смогла написать статью. До этого была не в состоянии. )))

Берегите себя и своих близких! Всем здоровья! ☘

Историю моей болезни читайте здесь.