Найти в Дзене
Весенние сказки

Маша и эльф

«Натанилир проникновенно посмотрел мне в глаза. Широкие ладони с длинными музыкальными пальцами коснулись моей щеки. Я мигом вспыхнула и залюбовалась лазурным взглядом. 

— Маша, — позвал Натанилир, и я затрепетала от бархатистого голоса.

Эльф ласково улыбнулся, погладил мою щеку, наклонился ближе. Сердце вздрогнуло в предвкушении, когда теплое дыхание коснулось моих губ. Я снова взглянула на красивое лицо с острыми скулами, волевым подбородком, прямым носом и чуть раскосыми глазами. Мой взгляд задержался на нижней губе, а спустя мгновение я уже попробовала её на вкус, утонув в коротком, но многообещающем поцелуе».

 — Нет, не то, — пробормотала я, перечитав написанное.

Откинулась на спинку стула, глотнув остывшего чая, посмотрела на нижний угол экрана. Ужас! Через шесть часов вставать на работу, а у меня ещё полглавы не готово.

— Ну почему это так сложно? — обреченно спросила я, словно ноутбук мог мне ответить. — Всего-то один поцелуй, это же не сотворение мира описывать. И когда я научусь?

— Когда тебя саму так поцелуют, — раздалось позади.

Я вздрогнула. Медленно повернула голову, вспоминая все фильмы ужасов и триллеры о маньяках. Передо мной стоял высокий, широкоплечий мужчина в расшитом золотом одеянии, меньше всего похожий на убийцу или вора. Его светлые, заплетенные в тугую косу волосы венчала корона, сплетенная из серебряных листьев. Оливковая кожа мерцала под светом настольной лампы. Мужчина выглядел инородным пятном на фоне обоев в цветочек и клетчатого пледа на кровати.

Я чуть не упала со стула. Поморгала, потерла глаза. Говорила мне мама: «Не пиши на ночь глядя, не порть зрение». Надо было её слушать, теперь ношу очки и рассудок испорчен. Я помотала головой, подыскивая разумное объяснение. «Опять уснула за ноутбуком», — подсказала мысль, и я ухватилась за неё, как утопающий за спасательный круг.

— Это не сон, — сказал Натанилир, загадочно улыбнувшись.

— Откуда ты, — растерялась я и тут же догадалась, — точно, ты же читаешь мысли. Классную способность я тебе придумала.

«И травяной сбор на ночь лучше не пить, — подумала я, — а то сны какие-то странные снятся».

— Очень надоедает, — признался эльф и устало вздохнул. — Говорю же, это не сон.

Я захлопала ресницами. «В нашем роду не было сумасшедших, — отозвался рассудок. — Наверное, это галлюцинации».

Галлюцинация скривилась, схватила мою руку и ущипнула. Я ойкнула. Нет, фантазии так точно не умеют. Меня затрясло, словно в лихорадке:

— Ч-что п-происходит? — даже зубы застучали.

Натанилир неспешно обошел комнату, разглядывая безделушки на полках. Потрогал кровать, лег, вытянув ноги и заложив руку за голову.

— Помощь, — ответил он, вынув из-под одеяла Тимофея. — Плюшевый мишка? Тебе двадцать пять лет. Даже эльфята в этом возрасте не играют в игрушки.

Я почувствовала, как краснеют уши.

— Отдай, — подошла и выхватила Тимофея из сильных рук. — Не твоё дело. И вообще, разве ты не должен быть вежливым и галантным? Я тебя таким придумала.

Эльф усмехнулся.

— Ты даже не представляешь, как мне наскучило охать и краснеть, словно пятидесятилетний подросток перед девицей. Мне сто тридцать лет, женщина! Я столько повидал, что тебе и не снилось.

Я шумно сглотнула.

— Сто тридцать? Но я не придумывала тебе возраст.

— Да, ты и про мои интересы, принципы и мечты забыла, — буркнул эльф. — Оставила только стрельбу из лука и спасение недотёпы Маши. Надо мной уже всё королевство смеется. Я ведь наследный принц, а не мартовский кот, — возмущался Натанилир. 

— Какое королевство? — не поняла я. — У меня в книге всё действие происходит в Академии стихий.

— Королевство эльфов, конечно же, — Натанилир закатил глаза. — Наш мир одной академией не ограничивается. Но ты, естественно, забыла об этом. Даже интересные дисциплины не удосужилась придумать. Так и таскаюсь с тренировок на невнятные лекции и обратно, только чтобы на Машу поглазеть.

— Я же любовное фэнтези пишу. В нём самое главное – развитие отношений.

Эльф засмеялся.

— Развитие? Да мы с твоей горе-героиней в одной главе увиделись, во второй стали заклятыми врагами, а в третьей я уже бегаю за ней, как вервольф за Луной.

Я смотрела, как Натанилир с досадой хлопал по моей кровати, и никак не могла осознать происходящее.

— Вижу, моя книга тебе не нравится.

— Это мягко сказано, — встрял эльф.

— И теперь ты пришел, чтобы, — протянула я, глядя на незваного гостя.

«Или это чей-то розыгрыш? — мелькнуло в голове. — Нет, никто бы не смог так точно сшить костюм принца. Я ведь его подробно не описывала».

— В отличие от платьев Маши, — припомнил недовольный эльф. — Я пришёл, потому что устал быть картонкой. Мне хочется стать личностью в глазах читателей, а не просто влюбленным красавчиком.

Его глаза засверкали от раздражения. «Да, с внешностью не ошиблась, — порадовалась я. — Хотя бицепсы можно было побольше сделать».

— Не отвлекайся, — вырвал из размышлений Натанилир. — Думай, как меня «раскрыть».

— А чего тебе не хватает? — спросила я. — Ты красивый, умный, храбрый, благородный и галантный. Хотя с последним я бы поспорила. Лучший студент Академии, будущий правитель, сильнейший маг огня – читательницы обожают таких героев.

— Умный, говоришь? — эльф сел на кровати. — А почему целый год не могу найти и победить злодея, хотя и дураку понятно, что это – мрачный преподаватель темной магии? Будущий правитель? Тогда зачем вместо того, чтобы изучать дипломатию на родине, учусь в другой стране и забываю о долге перед королевством? Будь я настоящим наследным принцем, знал бы, как важен брак с принцессой людей, и даже не смотрел бы в сторону Маши.

— Злодей слишком хитер, а в истории были исключения, когда принцы женились по любви, — оправдывалась я. 

— Не забывай, мы – эльфы. Честь и благополучие подданных для нас превыше всего. Об эльфийской мудрости слагают легенды. А у тебя какая-то насмешка получилась. Взять хотя бы магию огня.

— С ней-то что не так?

— Всё! — воскликнул Натанилир. — Мы живем в лесах, чтим гармонию с природой. Наша сила – земля, созидание и охрана. Если бы мы владели огнём – разрушением, —давно бы жили на пепелище.

— Так это ужасно банально, куда ни глянь, везде эльфы – маги земли. Зачем мне в книге клише?

— А безродная непримечательная девица, внезапно получающая великую силу и завидного жениха – не клише?

Я насупилась, вспомнив обидные комментарии. Меня частенько обвиняли в слишком предсказуемом сюжете.

— Но ведь эти истории читают, чтобы развеяться, забыть о проблемах, — почти дословно процитировала свой ответ. — Не всем же писать, как Толстой, Достоевский или Гюго.

— Не всем, — согласился Натанилир. — Но герои должны быть хорошо прописаны или раскрыты, иначе никто не будет им, то есть нам, сопереживать и верить.

Я устало вздохнула. Взяла ноутбук и села на кровать рядом с эльфом. Открыла документ с книгой.

— Убедил. Давай, предлагай, как тебя «раскрыть».

Эльф заулыбался, и началась настоящая магия. 

Магия писательства.

-2

~~~

Текст: Надежда Весенняя

Отредактировала Надежда Грошева.

Вторая часть здесь

От автора: Это рассказ из серии «жизненно». К сожалению (или к счастью), ко мне наяву не приходят герои моих рассказов и книг, но, если бы могли, уверена, они задали бы много вопросов. Боюсь представить, сколько у них претензий!

Как и Натанилир, я считаю, что герои - сердце истории. Даже слабоватый сюжет, ляпы и неточности можно простить, если в тексте живут потрясающие, цепляющие персонажи.

Согласны? Или для вас важнее сюжет и авторский стиль? Напишите в комментарии.

Если понравился рассказ, ставьте «лайки» — нажмите 👍, подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить, делитесь рассказом с друзьями.

Я – начинающий автор, поэтому прислушиваюсь к мнению читателей и критике, чтобы освоить магию писательства.