Найти в Дзене
Елена Петрушина

Как справляться с низкими продажами

Что же делать, если на вашем сайте или в инстаграм только введенный в ассортиментную матрицу артикул не продается? К счастью, в прямых каналах продаж способов влияния на продажи много больше. Самый очевидный инструмент влияния – это реклама. Если на маркетплейсе реклама для небольших брендов – это слив денег, то таргет в Инстаграм или SEO продвижение – это прекрасно работающие инструменты продвижения, которые важно использовать на регулярной основе.

Email рассылка – если не продается какой-то стиль, сделайте на него акцент в рассылке для лояльных покупателей. Ваша CRM система подскажет, кому понравится этот продукт. Информирование аудитории.

Надеюсь, что вы не вводили новый продукт в линейку без предварительного исследования целевой аудитории. Потому, если запрос от аудитории поступил, возможно стоит ее проинформировать о появлении нового продукта.

Баннер на сайте с описанием преимуществ нового продукта, пост в инстаграм – верные помощники в бесплатном продвижении продукта. Прогревы в инстаграм. При лонче продукта планируйте не только дату вывода продукта на сайт, но и календарь сториз с постепенным раскрытием ценности новой коллекции.

При поступлении новой коллекции важно вовлекать аудиторию, приглашать на сайт и заинтересовывать продуктом. Здесь помогут рекомендации от стилиста с тем самым продуктом «в главной роли», выбор редактора или подборки с самыми «горячими новинками». Инфлюенсеры. Используйте их для продвижения продукта.

Знаю, вы скажете, что дешевле продукт уничтожить, чем привлечь блогеров. Но не так важно количество подписчиков, как их аудитория. Используйте микроблогеров, чья аудитория меньше, но активнее. Заметьте, что не обсуждаю скидки как рабочий вариант увеличения продаж в прямых каналах продаж. Считаю, что важно не снизить цену, а продемонстрировать ценность продукта. А "со скидками и обезьяна может продать», как говорил мой первый руководитель. Как вы справляетесь с низкими продажами?