Найти в Дзене
Фотоблог №1005001

Renault Duster 2021: первые 6 тыс. км, стоимость "нулевого" ТО и 3 главные вещи, которые меня в нём бесят

Как известно постоянным читателям моего канала, в мае этого года я поменял свой старый бывалый Renault Duster, на котором много путешествовал по России и не только, на новый Дастер второго поколения в лимитированной комплектации Edition One. И с тех пор, приблизительно раз в месяц делюсь с уважаемыми читателями своими наблюдениями и впечатлениями о процессе эксплуатации. Недавно на одометре "тикнули" первые 6 тысяч километров и я решил сделать "нулевое" ТО. Точнее, решил-то я сильно раньше (тысячах примерно на трех), но, как это обычно и бывает, было тупо некогда. Так 6000 и набежали. В итоге, заменил у официального дилера масло в двигателе и масляный фильтр, а также установил металлическую защиту редуктора. Поскольку я часто съезжаю с асфальта, вещь просто необходимая. На прошлом Дастере у меня и защита бензобака стояла (установил перед поездкой на Кольский полуостров), решил и тут не экономить. Конечно, не могу не привести стоимость работ. Мне народ на drive2, где я тоже веду блог, п
Оглавление

Как известно постоянным читателям моего канала, в мае этого года я поменял свой старый бывалый Renault Duster, на котором много путешествовал по России и не только, на новый Дастер второго поколения в лимитированной комплектации Edition One. И с тех пор, приблизительно раз в месяц делюсь с уважаемыми читателями своими наблюдениями и впечатлениями о процессе эксплуатации.

Новому Дастеру, надеюсь, тоже повезёт увидеть не меньше красот, чем прежнему
Новому Дастеру, надеюсь, тоже повезёт увидеть не меньше красот, чем прежнему
Недавно на одометре "тикнули" первые 6 тысяч километров и я решил сделать "нулевое" ТО. Точнее, решил-то я сильно раньше (тысячах примерно на трех), но, как это обычно и бывает, было тупо некогда. Так 6000 и набежали.

В итоге, заменил у официального дилера масло в двигателе и масляный фильтр, а также установил металлическую защиту редуктора. Поскольку я часто съезжаю с асфальта, вещь просто необходимая. На прошлом Дастере у меня и защита бензобака стояла (установил перед поездкой на Кольский полуостров), решил и тут не экономить.

Теперь редуктор по защитой
Теперь редуктор по защитой

Конечно, не могу не привести стоимость работ. Мне народ на drive2, где я тоже веду блог, пишет, что это вполне ещё адекватный прайс. Некоторые официальные дилеры ломят цены много выше.

Итого 7280
Итого 7280

Также люди удивляются, когда это я успел столько накатать, если не езжу на работу каждый день? Да, я действительно фрилансер, работаю обычно дома, лишь иногда езжу на съёмки (я профессиональный фотограф недвижимости). Но зато я прокатился по Поволжью, съездил к Азовскому морю, поколесил по красивым местам Воронежской и Белгородской областей, ну и так по мелочи, конечно...

Дастер на берегу Волги на границе Саратовской и Волгоградской областей
Дастер на берегу Волги на границе Саратовской и Волгоградской областей

В Поволжье, как выяснилось, огромные проблемы с дорогами, плюс в мае шли дожди, и я постоянно встревал на размытые водой грунтовки.

Но за трактором ходить не пришлось ни разу
Но за трактором ходить не пришлось ни разу

Тут, кстати, выяснилась интересная деталь. Первый Дастер при малейшей грязьке закидывал ей не только свои двери, но и лобовое стекло. А иногда и крышу. Новый же скроен удачней в этом плане и даже после нескольких километров луж и чернозёма, выглядит ещё вполне себе чистым.

И не думаю, что всё дело только в этих в пластиковых расширителях арок
И не думаю, что всё дело только в этих в пластиковых расширителях арок

По проходимости могу сказать, что определенно турбодизельный Дастер едет по бездору сильно уверенней прошлого двухлитрового на бензине.

Дастер может!
Дастер может!
Настолько, что иногда я и сам не верил, что он сам выскочит из очередной топкой лужи посреди поля. Но об этом я напишу дополнительно, так как в особо страшные для моей психики моменты было, конечно, не до фотографирования. Надо просто подкопить эпичных фоточек =)

Ну, а сейчас, как и обещал, 3 главных на мой взгляд недостатка нового Renault Duster второго поколения.

Косяк первый

В отличие от бензиновых версий, на дизельной вместо мульти-руля вот эта ужасная резиновая заглушка:

Срамота и печаль
Срамота и печаль

Это означает, что у меня нет (и не будет) круиз-контроля. То есть на бензиновых модификациях он есть, а на дизельных почему-то нет! Я когда узнал это, машина была уже заказана и предоплачена, но расстроился, помню, просто дико. Да и сейчас буквально зла не хватает. Реношники говорят, что, мол, не хотели удорожать автомобиль, который и без того уже недёшев, как раньше. Но, блин, сделайте хотя бы в виде дополнительной опции для тех, кому очень надо! Иначе, какая-то дискриминация по типу двигателя получается.

Кстати, по той же причине у турбодизельных дастеров нет и подогрева лобового стекла. Мне это уже не так критично, но я, хоть стреляйте, не понимаю, как это связано с тем, что двигатель кушает солярку, а не бензин.

Косяк второй

Семь долгих лет владея Дастером первого поколения, сам я как-то научился и привык открывать его двери за совершенно странные и неудобные ручки. В Дастере 2021 года выпуска они остались такие же. И до сих пор моё сердце обливается кровью, когда у кого-то из моих пассажиров скользкая ручка слетает с подушечек пальцев со звуком пистолетного выстрела, а дверь снова захлопывается перед их носом.

А ведь они еще и зимой замерзают...
А ведь они еще и зимой замерзают...

Косяк третий

В новом Renault Duster инженеры, наконец-то, услышали молитвы преданных дастероводов и сделали им штатный подлокотник и парочку подстаканников.

Выглядит, в целом, неплохо
Выглядит, в целом, неплохо

А теперь откроем этот подлокотник, в котором производителем заявлено место для хранения.

Как видите, из-за толстых боковых стенок туда не всунуть даже бумажник. Поэтому у меня там лежит санитайзер =(
Как видите, из-за толстых боковых стенок туда не всунуть даже бумажник. Поэтому у меня там лежит санитайзер =(

Б - бесит.

Такие дела. В остальном же, я вполне доволен и ничуть не жалею о покупке этого автомобиля. Впереди еще куча красот и приключений вместе с ним, так что цикл этих заметок с наблюдениями будет, конечно, продолжен.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Я - не автомобильный журналист и даже не автоблогер, поэтому на этом канале только субъективные впечатления реального владельца, купившего этот автомобиль за свои личные деньги. Что касается цен, смотрите их на Авто.ру:

Читайте также:

- Счастье есть! Автоматическая палатка существует (радуюсь уже 4 год)

- Побывал в самом живописном месте Поволжья. Показываю красоту, доступную не всем