Найти в Дзене
Сказочница

Любимец "старой перечницы".

Я представляю её такой (из открытых источников)
Я представляю её такой (из открытых источников)

Мария Ивановна не смотря на анекдотично-учительские имя-фамилию была риэлтором. Риэлтором от Бога, что позволило ей в свои «далеко не шешнадцать» иметь продвинутую риэлтерскую фирму. Что совсем не мешало жить в обычной двушке в центре старого города. В прежние времена были «заскоки» (именно так называла Мариванна свои потуги уехать в более комфортабельные апартаменты в элитных комплексах). Но хватало ума не продавать свою квартиру, ибо возвращалась всегда назад. То соседи не нравились, то само жилье не соответствовало каким то микроклиматическим запросам. Ну, не нравилось там и всё. Здесь же оставались подружки, которых становилось всё меньше и меньше. Надо же за ними приглядывать. А то вон как поизносились и телом и характером.

С мужем Мариванна развелась давно, как только дочка выросла, так и пошла на вольные хлеба. Хорошо ещё, что кровиночка пошла в мать – стала такой же бизнес-леди со стервозинкой, конечно. Но как же без этого?

Мариванна вышла из машины и осторожно потянулась. Три часа за рулём без остановок давали о себе знать. Старая леди не боялась, что ее увидят за столь нетипичным занятием, ибо было темно.

Возле подъездной двери Мариванна притормозила, с неудовольствием взирая на собаку, перекрывшую вход. Животных она не любила категорически из-за их вездесущей шерсти и необходимым постоянным уходом. Нет, как то завела аквариум с рыбками. На 2 недели. Больше не выдержала.

Собака вскочила и радостно заскулила, замолотив хвостом. Мариванна с удивлением узнала Рича, питомца соседки с 5 этажа. Нелицеприятно высказавшись о бестолковых бабках, у которых мозги к концу жизни высохли, старая леди открыла двери и повела собаку к «склерознице». Однако на звонок никто не отреагировал. Мариванна мысленно плюнула, сообразив сколько времени. Пришлось вести Рича к себе. Негодуя на «старую колошу», забывшую своего любимца на улице и нагло завалившуюся спать, Мариванна быстро переоделась, вымыла собаке сначала лапы, а оценив степень загрязнения, потом и полностью.

Рич оказался голодным. Очень голодным. Он смёл всё, что было предложено, хотя помнится «старая перечница» жаловалась, что любимчик привередлив в еде.

Пес не спал. Он тоскливо вздыхал, мешая Мариванне. Та сочинила целую матерную поэму, которую зачитает «склерознице» поутру. Утром, когда "ранняя пташка" должна была проснуться и сойти с ума не наблюдая пса, на раздражённый трезвон никто из квартиры не откликнулся. Тогда Мариванна пару раз ударила каблуком в дверь.

Из квартиры напротив выглянул «бывший вояка» и, дыхнув перегаром, на исконно русском поведал, что «старая перечница» преставилась ещё в ту седьмицу, а родственнички очень быстро её укатали в землицу, не дав никому попрощаться и даже не устроив поминок, зато квартиру уже захватили и дали объявление о сдаче. Мариванна поинтересовалась судьбой Рича. На это «бывший вояка» ответил, что пса новый хозяин куда-то увозил.

Мариванна дома всплакнула, поминая соседку, посетовала Ричу, что не смогла проститься, так как была в другой стране. А потом позвонила бывшему мужу, зятю и дочке. Зятю наказала найти телефон новых хозяев Рича. Бывшего мужа озадачила известием о собаке, живущей у неё. Дочке – просто так.

Телефон родственников «старой перечницы» нашли быстро. Однако, разговора не получилось. Мужчина, как только узнал о чём, вернее, о ком речь, предложил выкинуть блохастого на улицу и дело с концом.

Мариванна недовольно посмотрела на Рича. Иметь собаку ей совсем не улыбалось. Ну, не любит она животных. Совсем. Куда девать Рича она не представляла. Обдумать ситуацию решила на улице: и пса выгуляет и мозг проветрит. В дверях столкнулась с бывшем мужем, который приволок кучу приданного Ричу и клятвенно заверил, что как только вернётся из командировки, пса заберёт себе.

Неделю Мариванна моталась на машине по делам фирмы. На пассажирском сиденье теперь лежала не сумочка, а восседал довольный Рич. Оставаться один в квартире отказывался категорично, а в машине терпеливо ожидал хозяйку и как только она появлялась, даже спустя пятиминутного отсутствия, бросался лизаться и преданно заглядывал в глаза.

Надо ли сказать, что когда бывший муж прибыл из командировки, ему было позволено только гладить и выгуливать пса.

На день рождения Зятя, который праздновали на даче (скажем так: загородных хоромах), Мариванна приехала с Ричем. Всю дорогу страшно нервничала. Ведь их семья не любит животных. А тут вот, здравствуйте вам!

Однако, вид, открывшийся Мариванне, заставил её сначала замереть, а потом истерично захохотать. Рядом с внучкой по траве прыгал неуклюжий молодой псин, пытаясь поймать наглого дымчатого котёнка.

- Мама, извини, так получилось! – закричала дочь, выбегая из дома, и замерла, глядя на хохочущую мать и пса возле её ног.

- О! – Обрадовался Зять. – Нашего полку прибыло!

Через какое-то время Маривановна, ухмыляясь, рассказывала, что за квартиру хозяйки Рича развернулась настоящая война: нашлись ещё родственники, которые готовы с пулемётом в руках отстаивать свои притязания на наследство «старой перечницы».