Ситуация сложилась в аэропорту Москвы, когда я ожидал своего рейса. Какой был конкретно аэропорт мне уже не вспомнить. Тогда я не пользовался еще бизнес-залами аэропортов, а просто питался на первом этаже в ожидании регистрации на рейс.
Так получилось, что приехал в аэропорт я в самый последний час до регистрации и времени перекусить оставалось всё меньше и меньше. По факту, раньше я думал, что цена на еду и напитки на первом этаже (до прохождения регистрации) гораздо ниже, чем на втором, так как люди едут в аэропорт скорее всего уже пообедав.
Но так ли это на самом деле. Вообщем, оценил всю предлагаемую кухню внизу, а ресторанов и кафе в аэропорту настолько много, что можно только по ним гулять и изучать меню.
Решил остановить свой взгляд на #кафе, скорее больше похожем на столовку, чем на ресторан. Это небольшое заведение, где есть два вида супа и несколько вариантов приготовления картофеля. Кто был в московских аэропортах уже догадались, что это за сеть питания.
Сделал заказ супчик и горячее, а также про напиток не забыл.
"Оплачиваете по карте" - спросила кассир. "Да" - ответил я. "Хорошо, прикладывайте" - продолжала официант.
Укажу сразу, что обычно я проверяю сумму в строке ввода "читающего" карту устройства, но так как оставалось у меня не более 25 минут на "перекус", делать этого по ошибке я не стал.
Приходит смс о списании у меня 82 000 рублей в сети питания аэропорта, на секунду. Я в небольшом состоянии "застоя", но думаю, что деньги списались, так как я что-то где-то заказал в интернете (просто смс запоздала). Однако спросил об этом у девчонок на кассе.
Кассир проверила чек и сама "встала со стула", так как вместо 820 рублей она добавила еще три нуля. Напоминаю, что это абсолютно реальная моя история.
"Смеется и говорит, что хорошо еще бы нуль добавила" - у вас ведь не было бы таких денег на карте. То есть, персоналу не показалось странным, что они списали сумму в тысячу раз больше, а сожалеют они о том, что 820 000 тысяч не списалось.
Здесь моя логика в сознании ко мне вернулась и я пристально начал разбираться в ситуации. Позвонили куда-то, поговорили с кем-то. До конца регистрации 15 минут и я еще не ел, да и аппетит уже пропал напрочь.
В общем и целом, при согласовании с руководством сделали отмену платежа и он благополучно вернулся на мою банковскую карту, пришло соответствующее смс о зачислении. Пробил свои законные 820 #рублей, съел "скрепя зубами" #суп и всё, дальше была регистрация.
Да, ситуация научила меня смотреть на табло терминала для приёма денег. Однако два дня назад я сделал такую же ошибку и вновь вместо 1200 рублей "пробил" 4200 рублей. Но здесь попроще, согласитесь.
И не смотря на то, что был канун Рождества и у всех было отличное настроение, работницам той сети питания все-таки стоило бы пройти инструктаж по пользованию банковским терминалом. Это мое мнение.
Решил рассказать вам эту историю для того, чтобы вы обращали внимание при оплате услуг на сумму платежа. Хотя может быть только я так "внимательно" делаю.
Всем благ и удачи.
Очередное видео из путешествий уже опубликовано здесь.