Недавно я проезжал мимо официального дилера "Лада" и, неожиданно для себя, решил заскочить к ним в салон, в надежде найти новую ниву и весту. Заодно успел сделать небольшой фоторепортаж, дабы показать вам актуальные цены. Без впечатлений я, мягко говоря, не остался.
Не говоря уж о "ниве тревел" в максималке, от цены и интерьера которой мне захотелось плакать. Но об этом поговорим позже.
На входе в автосалон нас сразу встречает Лада Веста. В одной галерее может попадаться несколько фото. Листайте, чтобы увидеть цену и салон.
Вот такой "седан" на механике с минимальным набором опций обойдется вам в 783.900 рублей. Не дёшево, но сердито. В целом ничего необычного.
Далее я обратил внимание на "Ладу Гранту". Грант в салоне стояло много, все с разными кузовами, комплектациями и ценой.
Обычная легковушка продается за те же деньги, что и веста. Однако комплектация у нее намного богаче. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистема, сигнализация и тонировка.
Не понимаю, чем вызвана такая разница, в сравнении с вестой.
А вот другие кузова гранты и цены на них:
Гранта кросс больше напоминает весту. Особенно с этой "мордой". Креативности у дизайнеров, конечно, хоть отбавляй.
Ну и наконец гвоздь программы. Новая "Лада Нива".
Цена этого внедорожника — 800.000 рублей. Это не самая дорогая комплектация. Слева от него стоит другая нива, намного дороже. Её я вам тоже покажу. Итак, за восемьсот тысяч мы получаем восьмиклапанный мотор на 80 сил и вот такой, не побоюсь этого слова, смешной салон:
А вот комплектация побогаче почти за МИЛЛИОН рублей :
В миллион рублей включены подушки безопасности, бортовой компьютер (больше похожий на ламповый телевизор), тонировка, стеклоподъёмники спереди, подогревы и кондиционер. Помимо этого, сюда запихнули камеру заднего вида, задние парктроники и запасное колесо.
Стоит ли это миллион рублей – вопрос риторический. Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях.