Найти в Дзене
fantastik-car

Лучшая машина на все времена!

Оглавление

Mercedes-Benz S-Class W140: «кабан»

Именно в этих машинах решались самые важные вопросы по приватизации и дележке советского наследия, на них ездили на «стрелки» самые влиятельные воры в законе… Но теперь другие времена, и на W140 ездят, скорее, ценители прекрасного. Хорошо, что сейчас, спустя годы после снятия модели с производства можно вот так вот спокойно подойти к ней и даже потрогать, не боясь при этом получить прикладом автомата по лбу. В былые времена владельцы «кабанов» таких вольностей не прощали…

-2

При взгляде на W140 не покидает ощущение, что между ним и W126 должна быть еще какая-то промежуточная модель, настолько они разные. Несведущий человек даже может решить, что это модели принципиально разных классов. В этом есть доля правды — в отличие от предшественника и двух наследников W140 изначально проектировался в длиннобазной модификации.

На дороге W140 до сих пор внушает уважение, и никто не рискует с ним спорить. Представляю, что было, когда модель была в фаворе. Сейчас сравнимым эффектом обладает разве что Rolls-Royce Phantom.

-3

Что внутри?

Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” распахивается почти на прямой угол, открывая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Жаль только, что наш конкретный экземпляр лишен знаменитых присосок-доводчиков. Интерьер – это единственное, где чувствуется прямая связь между S-классами двух поколений. Недаром на экземплярах W126 последних годов выпуска можно встретить элементы салона от W140. Салоны обоих седанов созданы по одному мотиву. Прямая передняя панель вызывает ощущение необыкновенного простора. Лобовое стекло с небольшим наклоном по современным меркам смотрится непривычно, большой руль с деревянной отделкой и рычаг АКПП в форме груши так вообще выглядят взаимозаменяемыми.

-4

Качество материалов W140 обсуждать как-то даже неприлично — все на высшем уровне. Как, впрочем, и у предшественника. Ощущение, что все сделано на века, и что автомобиль вполне можно передать по наследству внуку, не заслужив потом проклятий, не покидает в обоих автомобилях. Посадка за рулем идеальна в обоих S-классах, причем для водителей практически любого роста.

-5

Пишите свое мнение по поводу этой легенды!