Тема сегодняшнего разбора предложена читателем, по правилам, указанным в закреплённом комментарии.
В прошлой статье говорил и сейчас повторюсь. Не все разборы, в том числе по предложениям читателей и соответствующие правилам, получается публиковать. Написанная статья ставится на автоматическую проверку. И либо она публикуется, либо просто горит знак блокировки без пояснения причин. Выяснять эти причины смысла нет. Опыт говорит, что фирма секретов не раскрывает.
Канал - автор, давний персонаж доски позора
Картинка на фоне, кстати, не соответствует содержанию. Где регламент, завывающий про кликбейт и чистый Дзен, спрашивается.
Но, это известные круги на полях на камнях. И статья по ним в черновиках имеется.
Потому, начнём рассматривать, что же там за секретные секреты, что до сих пор не рассекретили.
Надо сказать, что набор "неуместных и невозможных" артефактов по всей нашей планете весьма пределен. То и дело, я вижу границы этих пределов, ввиду того, что разбираю поочередно. Как соберу все, можно считать поставленную задачу выполненной.
В частности, альто в общем списке перечисляет пещерный храмовый комплекс Барабар в Индии. А разбор мифов по этим пещерам у меня уже был. Я там я приводил примеры гораздо более сложных в изготовлении предметов из камня в конкретный период истории Индии.
Однако, альто приводит и ещё один "невозможный" артефакт от индусов
------------------------------------------------------------------------------------------
Что за столб, откуда конкретно, как чего куда....
Это те вопросы, кои любой нетрадиционщик от псевдо-истории старается не озвучивать.
А если вы хотите разоблачать альто (не спорить, а только разоблачать), то всегда надо полностью вытягивать, что-почём. Большая часть рассыпается на данном моменте.
Но, данный столб (хотя это просто символ мужского начала, коих по всей Индии в каждом храме и просто на улице - частоколом), почему-то, вызывает неподдельное дрожание нервных окончаний у хомячков.
Они даже приходят в комментарии с таким посылом
Только, естественно, альто не в состоянии привести ссылку на публикацию, где про этот столб упомянуто. Но, это я уже говорил, определяя признаки типичного нетрадиционщика от псевдо-истории. Они не способны к усилиям мысли по своей нездоровой теме.
А что же, собственно, странного в таком комменте.
Собственно то, что как и в случае с храмом Вирабхадры, где просто собрание шедевров каменной архитектуры и искусства, взоры альто прикованы к чуть просевшему полу под одной из колонн.
Так и комплекс Варангал. Там широчайшее многообразие произведений искусства из базальта.
И тут, собственно, ответ. Люди, которые могли ручным трудом исполнять вот такое, вообще бы не устали, делая тот базальтовый цилиндр.
Но, естественно, про то, что вокруг какого-либо "невозможного" артефакта, альто стараются не упоминать. Ведь тогда вся теория разваливается. Ведь когда рядом буквально цветы из базальта, то цилиндр это бледненько.
А причина того, что в Индии до таких высот дошло искусство обработки камня весьма проста. На территории страны расположены месторождения природного камня высочайшего класса. Например, сорт чёрного Индийского гранита Black Galaxy, вообще, мировой стандарт качества и премиальности. Имея под рукой нескончаемые объёмы высококлассного сырья, естественно, будет и развитие данного направления. А те территории, где с камнем не очень, внезапно, не имеют подобных шедевров.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Тут, кстати, дословное повторение тезисов ЛАИ, у которых альто и подрезал данное фото.
Суть претензий в том, что вот 7 блоков с фигурной обработкой.
Понятно, что они все идеальные. Правда карты замеров ни разу не видел, нив одной статье нетрадиционщиков, просто - идеальные и всё. Это, знаете, сделал токарь детали для будущего автомобиля. Отполировал их. И приносит к контролёрам сдавать. А контролёры ему и говорят: "сейчас мы их будем замерять средствами контроля параметров".
А токарь им и отвечает: "а зачем их мерить??? Они же идеальные!!!! Полированные!!!!! Вы разве не видите без этих ваших замеров!?!?!?!".
Контролёры, естественно, соглашаются и детали идут на сборку без замеров. Вот, думаю, мир бы недолго просуществовал с таким подходом.
Но у альто иные представления о жизни.
Кроме того, 7 блоков как то не дотягивают до понятия "массовое производство". Массовое, это когда счёт на десятки тысяч, а не штучками.
Но, альто начинают завывать "но как, как, но как сделать одинаковыми фигурные линии ручным трудом!?!?!?!?"
Давайте посмотрим на мастеров по камню из периода конца 19 в, начала 20 в. Когда ручной труд всё ещё был основным.
Каменотёс справа уже закончил один фигурный элемент и работает над вторым, а на переднем плане цифрой 2 отмечен ещё один элемент. Они явно одинаковые. А в руках у него или его коллег нет лазерных мечей или болгарки, на худой конец.
Альто начнут играть в ускользающую мишень: "это слишком простые формы". Ну, как бэ не проще, чем заявленные, как "недостижимые".
Но, не вопрос.
Уже сложнее, чем заявлено. Но, опять человек с молотком и зубилом успешно множит одинаковые сущности.
Опять вступит ускользающая мишень: "он один, сколько от так провозится, а тут - десятки блоков". Десятки, но не сотни и не тысячи.
Кроме того
И вот уже двое человек успешно ручным трудом ваяют одинаковые изделия из камня. И весьма сложные по узору.
Поэтому, рядок из десятка условно одинаковых блоков со строек древнего Египта не впечатляет.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Методы создания - загадка для официалов. Это про стенку с четырьмя прямоугольными окнами??
Ну, видимо, тут опять про "примитивный ручной труд" коим "невозможно достичь идеальности и объёмов". Да ещё в горах.
Что ж. Давайте отправимся в горы. Но только не в Перу, а чуть ближе. В Армению. И обратим внимание, на горный монастырь Гегард.
Многочисленные помещения монастыря вырезаны в скале в 13 в. н.э. И вполне описаны историками. Болгарок нет. Бормашин нет. Т.е. ручной труд.
Но ровнять Перуанского претендента и такое странно.
И тут люди всё могли, всё умели, а там - споткнулись бы?
Пора подводить итог.
Ложь, манипуляции, бездумное повторение тезисов ЛАИ.
В этом весь махровый рецидивист доски позора нетрадиционной псевдо-истории.