Туристы, которые только открывают для себя область путешествия и не сталкивались ни разу с проживанием в гостиничных заведениях порой греют себя мыслью, которая часто является ошибочной: по прилету сразу заселяют в гостиницу.
На самом деле реалии немного иные и операции по заселению и выселению из гостиницы выполняются по давно общепринятым правилам.
И чтобы не испортить себе отпуск с самого начала и не попасть в конфликтную ситуацию, стоит взять на заметку эти простые, но важные аспекты.
Правила заселения в гостиничное заведение
● Общепринятое время заселения - 14:00. Объясняется это тем, что время выезда также установлено - 12:00. За двухчасовой промежуток персонал гостиницы обязан подготовить номер для следующих гостей. Провести уборку, необходимые манипуляции и прочее.
● Пребывая раньше по разным причинам, стоит предупредить администратора гостиницы во время бронирования. Таким образом персонал будет готов принять вас, и ваше появление не станет сюрпризом.
В этом случае гостю могут предложить несколько часов отдохнуть в свободном номере за доп плату или вовсе бесплатно, или же заселить в освободившийся номер на весь срок проживания.
● Если гость прибыл раньше, но свободные номера на короткое время отсутствуют, то оставить свой багаж на хранение можно без проблем. А в это время заняться своими делами, коротая время до заселения.
● Оплата за номер осуществляется во время заселения, если она не была внесена во время бронирования номера.
● Если же гость будет заселяться поздним вечером или ночью, администрация гостиницы также должна быть в курсе.
Стойка ресепшн часто работает круглосуточно, а вот персоналу придется специально приезжать во вне рабочее время, чтобы заселить вновь прибывшего гостя.
Правила выселения из гостиничного заведения
● Выезд из номера осуществляется до 12:00.
● Перед выездом необходимо сдать номер администратору на порядок и сохранность имущества гостиницы. В случае порчи составляется акт по возмещению штрафа.
● Если всё в порядке, то гость свободен. А если он пользовался какими-либо дополнительными услугами, то проводится окончательный расчет на ресепшн.
Время выселения иногда может быть достаточно неудобным и не подходить под рейс транспорта. В этом случае стоит сообщить администратору гостиничного заведения и он сможет предложить варианты, чтобы скоротать это время.
Это может быть продление номера на часы, заселение во временный номер, или услуга по сохранению багажа, пока гость отдыхает в холле.