За день до долгожданной 5-й годовщины дебюта BLACKPINK корейское СМИ "Newsis" проанализировало, как группа из четырёх человек, будучи новичками, поднялась до уровня "самой популярной девичьей группы в мире".
8 августа BLACKPINK, состоящая из Джису, Дженни, Розэ и Лисы, отметит 5-летие своего дебюта. За пять лет корейское СМИ "Newsis" подвело итог пути группы, подчеркнув её восхождение к славе.
Некоторые из самых заметных достижений BLACKPINK на протяжении многих лет
С 8 августа 2016 года карьера BLACKPINK стремительно взлетела вверх и утвердилась в качестве ведущей к-поп группы в мире.
Всего за четыре года айдолы проникли в престижный американский чарт "Billboard" и достигли пика в №2 в главном альбомном чарте "Billboard" с альбомом "The Album", а также заняли 13 место в "Hot 100" с альбомом "Ice Cream".
Что касается социальных медиа-платформ, BLACKPINK также занимают первое место как исполнительницы с наибольшим количеством подписчиков на YouTube.
Джастин Бибер, который в настоящее время занимает первое место после достижения 60 миллионов подписчиков за 11 лет, как ожидается, будет побежден BLACKPINK, которые достигнут этого рубежа в два раза быстрее, чем мировая звезда.
С точки зрения популярности, Корейский фонд международного культурного обмена (KOFICE) назвал BLACKPINK самой популярной девичьей группой в 2018-2020 годах на основании отчета "2021 Global Hallyu Trend".
Хотя пандемия помешала оффлайн-концертам групп к-поп, BLACKPINK подтвердили свою популярность, собрав 280 000 зрителей на онлайн-концертах, что стало вторым самым просматриваемым онлайн-концертом 2021 года.
Причины, по которым BLACKPINK уникальны и отличаются от других девичьих групп
Наряду с их достижениями, корейское СМИ также подчеркнуло, почему BLACKPINK является фирменной девичьей группой.
Во-первых, BLACKPINK расширяется на музыкальной сцене благодаря своей "многонациональной" идентичности и полному таланту и мастерству группы. "Newsis" сказали: "Быть красивой - это ещё не всё, нужно обладать неожиданной силой".
Джису, которая родилась и выросла в Корее,
Лиса из Таиланда,
Розэ, выросшая в Австралии,
И Дженни, которая провела своё детство в Новой Зеландии,
Свободно владеют английским языком, что делает их привлекательными на мировом рынке.
Хотя все они безумно красивы, дело не только в их красоте, но и в их опыте, полученном после четырёх-шести лет обучения по строгой корейской системе подготовки в YG Entertainment.
BLACKPINK также демонстрируют разнообразие культур, становясь культурным феноменом помимо музыки. В начале прошлого года музыкальное видео BLACKPINK на песню "How You Like That" и модифицированный ханбок на сцене привлекли внимание всего мира.
Помимо к-поп сцены, BLACKPINK также коронованы как законодатели моды и "иконы моды" в мире моды. Каждая из них работает в качестве модели для брендов класса люкс:
Джису для "Dior" и "Cartier",
Дженни для "Chanel",
Розэ для "Yves Saint Laurent",
А Лиса для "Bvlgari", "Celine" и "Prada".
Помимо музыки, девушки уделяет внимание экологическим проблемам, которые становятся проблемой во всём мире.
В феврале BLACKPINK были назначены послом доброй воли Конференции ООН по изменению климата (COP26). Для своих недавно выпущенных MD группа также использовала экологически чистые материалы, закрепив свой статус "самой популярной девичьей группы в мире".