Приветствую вас на своем канале и по многочисленным просьбам продолжаю серию рассказов о приключениях так полюбившейся вам Вероники Мухиной - обыкновенной девушке, попадающей в необычные и загадочные ситуации. Первый рассказ о приключениях Вероники под названием "Призрачный букет" вы можете прочитать здесь.
Продолжение рассказа "Магия по черному"
Глава 4.
- Никуша, я тебя уже заждалась. Уже даже стала волноваться, что с тобой что-то случилось, - открыв дверь, запричитала Изольда Марковна.
- Случилось. Но вы не волнуйтесь. Я жива, хоть и попала с утра под машину.
Изольда Марковна всплеснула руками.
- Как можно остаться живой, попав под машину? Клим Ильич, иди сюда! Тут Нику переехали!
- За рулем сидела моя давнишняя подруга по институту, поэтому она постаралась меня сильно не давить.
И Ника поведала свои утренние злоключения, не забыв, впрочем, рассказать историю с восковой фигуркой, призванной разделаться с молодой и красивой женщиной Анжелой Одинцовой по кличке Маркиза.
- Есть такое дело, - печально покачал головой Клим Ильич. – Называется энвольтование из арсенала деревенской магии. Это заговор на кого-либо, влияние одного человека на астральное тело другого и обыкновенно употребляется колдунами с целью причинения смерти избранной жертве. Заговоренный человек умирает или от беспричинного ослабления, или от несчастного случая.
Ника и Изольда Марковна, шокированные глубокими познаниями Клима Ильича в этой области, слушали, разинув рты. А Клим Ильич продолжал:
- Обыкновенная процедура энвольтования следующая: прежде всего колдун старался установить связь с намеченным субъектом и для этого доставал прядь волос последнего или зуб, или вообще намагниченный им предмет, например, кусок одежды.
- А платок сойдет? – перебила Вероника.
- Конечно, если жертва его носила. Затем колдун делал из воска небольшую фигурку и приспосабливал к фигурке эти предметы. Пародируя религиозные церемонии, он совершал над этой куклой таинства крещения и причащения, и давал ей имя своей жертвы. Затем, с известными церемониями колдун колол эту куклу булавками или жег ее на медленном огне и, произнося заклинания и проклятия против своей жертвы, направлял на нее всю силу своей ненависти.
- Так, выходит, что эту куклу сжигать нельзя, иначе Анжеле будет плохо? – снова перебила Клима Ильича Ника.
- По логике вещей нельзя. Тогда твоя подруга тоже должна пострадать.
- А в микроволновке зажарить куклу можно?
- А какая разница, какие ты будешь применять технические средства для уничтожения куклы? Самому с ней ничего не надо делать. Лучше не будет. Нужно обратиться к специалисту, который сможет нейтрализовать дьявольские козни. Но сразу же скажу: такого найти трудно.
Изольда Марковна прищурилась и подозрительно спросила:
- Клим! А откуда ты так хорошо осведомлен по этому вопросу?
Клим Ильич обиженно засопел:
- Изя, ты в чем меня подозреваешь? Ты забыла, что я работал на киностудии помощником режиссера? Снимали мы исторический фильм про короля Франции Филиппа Красивого. Как же он назывался? Кажется, так и назывался «Восковой король». Там Филипп Красивый обвиняет епископа Гуишара в попытке убить его с помощью колдовских восковых фигур. В фильме был один эпизод, касающийся черной магии, и конкретно, восковых кукол. Там граф Дерби Гердин Стэнли умирает после странной болезни, которая длилась всего двенадцать дней. За это время его много раз рвало и бесчетное количество раз у него был, как говорили в фильме, «вулканический стул». За пять дней до кончины он обнаружил в своей спальне восковую фигурку с волосами на голове, точно такими, как у него; ее живот был плотно забинтован от пуповины до паха. Схватив куклу, граф тут же швырнул ее в горящий камин, надеясь, что, таким образом, погибнет сама колдунья, но, увы, он ошибся. Когда воск расплавился, ему стало еще хуже. И через пять дней он умер.
- Какой ужас! – воскликнула Изольда Марковна. – Неужели это и в самом деле так серьезно?
Клим Ильич покачал головой:
- Баба Серафима сказала, что очень серьезно.
- А это еще кто такая? – удивилась старушка.
- А это удивительный человек. Сейчас бы ее назвали колдуньей, ведьмой, ясновидящей, знахаркой, магистром белой и черной магии. А тогда, почти тридцать лет тому назад ее называли просто баба Серафима, или Серафимушка, и ехали к ней за помощью со всего Советского Союза. И проблемы у всех были разные: кого-то одолела непонятная болезнь – человеку с каждым днем все хуже и хуже, а врачи только руками разводят, ничего найти не могут и анализы хорошие. Кому-то, наоборот, диагноз поставили, но вылечить не смогли, выписали домой умирать. У одной женщины подруга хотела мужа отбить, и сделала ему любовный приворот, так он, как зомби стал. Ушел от жены и стал жить с подругой. Днем придет к жене и чуть не плачет, – не хочет к разлучнице возвращаться. Говорит: «Никуда больше не пойду. Хочу дома жить». А вечер придет и начинает его крутить – идти надо, как повинность какая. Мужик весь высох, ослабел, одни глаза остались – и те лихорадочно блестят и блуждают, как у одержимого. Как будто из него кто жизненную силу выпил. Жена его привезла к Серафиме. И представляете, помогла ему бабка! Молитвы почитала, заговоры всякие. Освободился мужик от зависимости, взгляд сделался осмысленным. Он когда домой уезжал, даже плакал. Говорит: «Два года, как в тумане, как в бреду, как в страшном сне».
- Что-то я не пойму... Что ты там делал? – удивилась Изольда Марковна.
- А я не сказал? Серафимушка была моим консультантом по фильму. Режиссер дал мне задание досконально изучить проблему. А где ее можно было изучить? В газетах про это не писали, интернета не было. Хорошо, добрые люди подсказали, что недалеко от Москвы, в Калининской области, теперь это Тверская, есть такой человек. Приехал и говорю: так мол и так, снимаем кино про французского короля Филиппа Красивого. Посвятите в подробности наведения порчи с помощью восковой куклы. Она, конечно, сразу ни в какую. Да оно и понятно – боялась. Хоть средние века уже прошли, когда ведьм на костер отправляли, но все еще хорошо помнили Соловки, Кресты и застенки Лубянки. Отнекивалась баба Серафима, как могла. «Ничего, - говорит, - не знаю и не умею». А тут мужик один приехал, откуда-то издалека, упал ей в ноги и стал умолять помочь. Оказывается, вся семья у него друг за другом вымерла: родители, жена, старший сын, дочь! Заподозрил он неладное и стал искать помощи у ведуньи. Ведь очередь теперь дошла до младшего сына. Выслушала его знахарка и говорит: «В дальнем углу твоего дома замуровано яйцо. Найдите его и разбейте». Мужик связался с домом, дал указания, сказал что делать, и что вы думаете? Яйцо, действительно, нашли! Правда, пришлось разобрать стенку, но это ерунда по сравнению с тем, что удалось избавиться от козней соседа.
Ника, слушавшая рассказ с большим интересом, удивилась:
- А при чем здесь сосед?
Ким Ильич довольно усмехнулся:
- Так это сосед яйцо в стенку пристроил, когда этот бедолага строился. Видать, что-то не поделили. А, может, от зависти. А когда яйцо обнаружили и разбили, доброго соседушку хватил удар. А баба Серафима сразу сказала: «Вы, мол, сами увидите, кто на вашу семью порчу навел...». Дескать, зло должно зеркально отразиться и вернуться к хозяину. А так как сосед заговорил яйцо на смерть, то и обратный удар был смертельным.
- Ничего себе! Прямо тебе тайны бургундского двора! – удивилась Ника. – А по поводу фильма она вас все-таки проконсультировала?
- Потом уже согласилась. Да и куда ей было деваться – я же воочию убедился в ее феноменальных способностях. Плюс еще идейно надавил: вспомнил изречение Владимира Ильича Ленина: «Искусство принадлежит народу», вот Серафимушка и раскрыла некоторые свои тайны. Надо сказать, что здорово тогда она нам помогла. Мы ее фамилию даже в титрах написали, как консультанта, а предоставленную ею информацию использовали еще в одном эпизоде. Там колдун, жаждущий смерти короля, получает обратный удар, и вся сила собственного проклятия обрушивается на него самого.
- Как так? – не поняла Ника.
- А вот так: энвольтование практиковалось и другими способами. Например, колдун зарывал под воротами дома, где жил его враг, мертвую жабу или вбивал в дверь заговоренный гвоздь, но во всех случаях он старался установить связь между своей жертвой и выбранным предметом и произносил заклинания, употребляя этот предмет, как опорную точку для приложения своей воли.
Замечу, однако, что энвольтование представляет немалую опасность и для самого колдуна. Астральная молния, которую он посылает своему врагу, должна поглотиться в теле последнего; если она не может проникнуть в него, то возвращается к точке отправления и ударяет в самого колдуна. Это и называется обратным ударом.
При сильном энвольтовании обратный удар может быть даже смертельным. Часто колдун заговаривает, кроме своего врага, еще какое-нибудь животное с тем, чтобы оно приняло на себя обратный удар в случае отражения данным человеком смертельного тока. Иногда энвольтование продолжается по несколько недель и даже более. Если при этом колдун захочет освободить свою жертву от заговора, то он должен перенести заговор на кого-нибудь другого или на животное, чтобы самому не пострадать от обратного удара.
Вероника нахмурилась:
- Выходит, от этой напасти нет спасения? Несколько недель и... все? Получается, что Одинцова обречена? Как можно отбить астральную молнию, чтобы она вернулась обратно?
- Серафима сказала так: самое лучшее средство отражения – уверенность в себе, бесстрашие, вера и молитва, чистота и духовность сердца. Особую силу против энвольтования имеет полное и искреннее прощение преступника. Тогда последнему остаются два исхода: или раскаяться и стать под защиту этого прощения, или погибнуть от обратного удара, который, будучи отражен высотой духа намеченной жертвы, возвращается на него самого с удвоенной силой, - пояснил Клим Ильич.
Ника хлопала глазами, не в силах переварить и обработать жизненно важную для ее подруги информацию. Изольда Марковна, видя ее растерянность, пришла на помощь:
- Поняла? Молиться ей нужно. И простить того, кто хочет ее смерти. Пусть искренне пожалеет этого человека.
Вероника возмутилась:
- Легко сказать: простить и пожалеть. А как простить того соседа, который угробил всю семью, даже детей не пощадил? К тому же Анжелка точно не знает, кого конкретно нужно прощать. Предполагает, что восковое изваяние – подарок жены ее любовника Вадима, но это только догадки. Так что с помощью этого метода отразить удар не удастся. А вот бесстрашия и уверенности в себе Анжеле не занимать. Да и не воспринимает она это всерьез, считает, что попугать хотят.
Клим Ильич пожал плечами:
- Может, и хотят, но береженного бог бережет. Насмотрелся я тогда всякого и теперь нисколько не сомневаюсь: можно человека погубить на расстоянии. Есть люди, которые владеют тайными знаниями, только их очень мало, по пальцам можно пересчитать. А все остальные – аферисты, народ дурят, чтобы деньги им несли. Бывает, показывают по телевизору молоденькую барышню-профурсетку, а внизу написано «ведьма». И она рассуждает на любые колдовские темы, распинается, что и любовницу от мужа отвадит за один день, и любовь в семью вернет. Короче, починит семью, как телевизор или стиральную машину. Еще и гарантии сто процентов дает. А в конце своей речи обязательно называет адрес своего салона (слово-то какое подобрали для солидности), чтобы все знали, куда денежки нести. И ведь что самое удивительное: несут. А может, прежде, чем бежать к этим волшебникам, нужно подумать: нужен ли вам такой муж, которого за двадцать четыре часа можно полностью переориентировать. Еще утром любил любовницу, а вечером – уже не мыслит своей жизни без жены. А если любовница, в свою очередь, тоже обратиться к таким же магам, то, выходит, на следующее утро он снова воспылает страстью к любовнице, а вечером опять будет клясться в вечной любви законной жене. Не муж, а переходящее красное знамя! Или вымпел. Или эстафетная палочка.
- Точно, что палочка! – захихикали дамы. Это сравнение им понравилось больше всего.
- А что смешного? – не понял Клим Ильич, а когда понял, расхохотался сам.
Продолжение следует...
Рассказ написан и опубликован 07.08.2021 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.
© Александровская В.А., 2021
Продолжение
Предыдущий рассказ
"Призрачный букет" можно прочитать здесь