Найти тему
Милана Загитова

Лера сидела в комнате отдыха персонала, прошло больше месяц после разрыва с Костей

«Лера! Выходи в зал.»

Лера сидела в комнате отдыха персонала, прошло больше месяц после разрыва с Костей, она уже перестала плакать, но было просто плохо, очень плохо. Невыносимая тоска по любимому мужчине, его обман, перечеркнувший их отношения. Все так сплелось между собой, любовь и ненависть, все это мешало Лере жить и радоваться новому дню. Она просто дышала, монотонно двигалась, ходила на работу, как правильно настроенный робот, просто потому что так надо. Просто потому, что по другому не выжить. Беспросветная тоска, поволока грусти в глазах и темные синяки под глазами. От яркой, весёлой Лерки, осталась лишь серая унылая тень.

«Лера!» Опять донёсся голос администратора, когда девушка вся в своих мыслях выходила из комнаты. «Что ж, пора поспешить». Лера сразу переключилась на работу, сегодня новый клиент. Это значит час, поговорить, расспросить и подстричь красиво. Что бы он бы остался доволен. Она одела дежурную улыбку, увы, улыбаться искренне с разбитым сердцем у неё не получалось и подошла к креслу. И тут Лера остановилась как вкопанная и улыбка сразу сошла с ее лица. В удобном кресле, листая журнал сидел .......Костя!

Он быстро поднялся. Крепко взял ее за руку, не давая ей возможности вырваться. «Я уже оплатил стрижку, мы, конечно, можем поговорить час здесь, при твоих коллегах, но лучше давай пойдём в кафе напротив»
Лера пыталась возразить и выдернуть руку. Но Костя был настойчив и смотрел ей прямо в глаза. « Лера! Перестань! Мы все равно поговорим. Одевайся!» Он взял ее пальто из рук администратора, которая смотрела в сторону, что бы не пересекаться с Лерой взглядом.
«Сговорились». Только и подумала Лера.
И лишь кивнула головой, волна апатии накрыла опять ее с головой, сил сопротивляться не было совсем.

И Лера послушно плелась за Костей, который все так же крепко держал ее за руку. Ее мотыляло из стороны в сторону, не сколько из за ветра, столько из чувств обрушившихся на неё. Апатия вдруг отступила, здесь и сейчас она не понимала что делать. Лера и ненавидела, и любила одновременно. И что победит не известно. Оба чувства были так сильны, что их внутренняя борьба вызывала невыносимую боль, боль душевную..