Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин провел прямую пресс-конференцию, где отвечал на острые вопросы граждан. Мы тоже смотрели. Нас естественно волновал один главный вопрос. Вопрос о такси, в частности о нововведение в виде системы контроля водителя КИС “АРТ” .
О проблемах такси казалось бы знают все. Водители, пассажиры, таксомоторные компании. Все кроме чиновников из департамента транспорта. Разговоры об этих проблемах идут уже много-много лет в частности в московском регионе. Между всеми “игроками” этой деятельности,понимание, что, что - то надо делать, тоже есть у всех, в т.ч. у чиновников из департамента пассажирских перевозок которые отвечают за вопросы и связанные с взаимодействием с агрегаторами, и вопросы связанные с тем, что агрегатор который сегодня негласно регулирует весь рынок таксомоторных перевозок не несёт никакой какой ответственности ни перед водителем ни перед пассажиром. И выплаты которые обещаны страховкой на случай ДТП пассажирам, те случаи которые связаны с ДТП и должны компенсироваться тому же самому водителю- ничего не компенсируется. Даже случаи связанные с тем, что пассажир кидает водителя, агрегаторы ничего не компенсируют. Водитель пишет заявление в полицию, а полиция выносит отказной материал и на этом всё заканчивается.
Количество ДТП растет в геометрической прогрессии. Очень часто статистика которую нам озвучивают, возможно даже не соответствует действительности.
На фоне всего того что происходит, сообщества таксистов и бизнесменов много раз выдвигали предложения по необходимым изменениям, но “как водится” в департаменте транспорта города Москвы нас услышать не захотели.
Со дня на день заработает система КИС “АРТ” - система цифрового профиля таксиста, которая призвана решить “все проблемы”. Бизнес все проблемы озвучивал давно и сейчас мы говорим, что КИС “АРТ” эти проблемы не решит.
Постольку по скольку в департаменте транспорта нас слушать не хотят, мы обратились на прямую линию с президентом Российской Федерации, где конечно же было много обращений и мы не сильно рассчитывали на то, что нас услышат и там тоже. В итоге донести эту информацию до президента, нам конечно же не удалось.
Мы бы хотели, обратиться к Министерству транспорта с одной просьбой. Нам бы хотелось чтобы все проблемы которые сегодня известны всем и каждому таксисту, любому предпринимателю на рынке такси в Москве, они стали известны и чиновникам. Хотелось бы начать с московских чиновников.
В департаменте транспорта есть специальное подразделение ,отдел который отвечает за таксомоторную отрасль. Там есть руководитель, у руководителя есть замы. Мы хотим, чтобы министерство транспорта Российской Федерации правильно отреагировали и для того чтоб чиновникам разобраться в проблемах, мы готовы пригласить в наш таксопарк #teleportum на “стажировку” любого министра или чиновника, для того, чтоб они смогли глубже разобраться в истинных проблемах таксистов и бизнеса. Возможно, им просто не хватаете знаний и опыта в этой сфере, для принятия действительно важных и нужных решений? Быть может поэтому, они принимают ни кому не нужные и не интересные ни для кого законы?
Мы так же готовы выделить несколько автомобилей, лишь бы это помогло им разобраться в ситуации. За чисто символическую арендную плату, всего то 1400 рублей в смену и соблюсти все установленные ими требования, а именно:
мы попросим их быть привитыми от COVID-19(постановление), открыть ИП и купить онлайн кассу, завести профиль на портале “ГосУслуги” и соответствовать всем требованиям закона о такси.Конечно же мы подскажем где приобрести онлайн кассу, поможем зарегистрироваться в “КИС АРТ” и сделаем все возможное для их комфортной работы.
Они должны соблюсти все правила которые они вводят с 14 августа. Двигаться до работы на общественном транспорте, пройти медика и механика и выехать на линию в 8:00. Поработать 8 часов, приехать в парк без опазданий, заплатить аренду, пройти послерейсовый медосмотр,с чувством исполненного долга и честным заработком за 8 часов работы уехать домой общественным транспортом. Нам бы очень хотелось,чтоб опыт работы в такси у них все таки появился.
Сейчас, в ожидании 14 августа, водители работают по 18-20 часов, чтоб закрыть свои кредиты ипотеки какие-то потребительские кредиты отдать алименты.Пока есть возможность, закрыть какие то финансовые дырки.Поэтому сейчас в эти последние дни перед введением системы контроля, можно наблюдать всплеск аварийности с участием автомобиля такси.
В этой статье, мы говорим о том что эти люди, которые отвечают за таксомоторный перевозки там, не знают о проблемах таксомоторов здесь. На земле. Проводя закрытые заседания с одними и теми же людьми, слушают бесконечные советы тех, кто никогда не работал в этой сфере ни со стороны бизнеса, ни со стороны водителей и возможно, даже не со стороны пассажиров.
Подписывайтесь на наш канал и пишите ваши комментарии , уважаемые коллеги. Что думаете по поводу нашей идеи?