В СССР в 70-80 годы, люди ездили то на Волге, то на Жигулях, все- таки люксовый жигуль ВАЗ 2107 был редким экземпляром для простого жителя республики, но наступил 84 год и все... Началась, всем привет зрители этого канала, с вами Auto Drive, сегодня будет говорить о машине, которое народ не поверил что это VAZ! Встречайте VAZ 2108, перед началом подпишись на канал, поставь лайк, вам легко, а мне приятно:)) ПОГНАЛИ!!!
ИСТОРИЯ
Изначально ВАЗ 2108 еще спроектирован в 1977 году, то есть нарисовали его. 1978 году его утвердили сделать передний привод, того времени еще и в СССР не было такое понятие как FWD, хотя в городах больших народ привозил с Европы такие машины, но их было мало! Первая версия "восьмерки" был готов в 1978 году а в 1979 году начались лабораторные работы чтобы проверить, готов ли такой привод ездить по таким дорогам СССР? Щяс будет эксклюзив! Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS немцы нам помогали делать ВАЗ 2108, НЕ спроста это, видимо это извинение за войну в 40x но повторюсь не за бесплатно! В феврале 1981 года В.Н. Поляков он же министр автомобильной промышленности, на XXVI съезде КПСС объявил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки. Эти слова были взяты из Википедии. Так в 1984 году 22 декабря сошли первые Ваз 2108 !
ДИЗАЙН
ВАЗ 2108 не относиться к "ЖИГУЛЯМ" так как она не имеет квадратных выделение, это эволюция машин в ссср, если присмотреться жителю СССР на эту машину, то он подумает что это не чистая сила или НЛО, потому что они всегда знают как выглядит жигули или волги или москвичи, а это машина которая изменила всё в СССР.
МОЩНОСТЬ
ВСЕГО У восьмерки 5 двигателей, из них овощной мотор ВАЗ-21081 до мощного роторного мотора ВАЗ 415 ( РПД )
ВАЗ 21081 - 1.1 Л. 54 Л.С 4 ЦИЛИНДРА И 8 КЛАПАНОВ - довольно овощной мотор, но за-то комфортная поездка, куда вам спешить?
ВАЗ-2108 так называется и движок и сама машина, интересно, но в этом движке установлен 1.2 ( почти 1.3) с мощностью 64 л.с, это уже рядом для подходящей машины, хоть машина имеет 3 двери, но вес у нее нормальный, поэтому нужен движок с мощностью 64-70 л.с.
ВАЗ-2108 ПОХОЖЕЕ НАЗВАНИЕ, НО СОВЕРШЕНО ДРУГОЙ ДВИЖОК.- уже вариант подходит, 1.5 с мощностью 72 л.с, он еще и инжекторный, шикарно, но теперь готовьтесь...
ВАЗ 415 - РОТОРНЫЙ ДВИЖОК В ВАЗ 2108, МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЁМ 1.3, но мощность у нее впечатляет, 140 л.с, это нечто просто, для чего такой автомобиль с таким движком использовали? В милиции её не было, так как это хетчбек, хотя все возможно, это же СССР :)
ВАЗ-21083 - ТОЖЕ 1.5 только на 1 силу меньше (71 л.с)
АВТОСПОРТ
Где она не участвовала и в РАЛЛИ и на ТРАССЕ гоночной
Этот раллиный автомобиль создан для группы B, но мне интересно стало, зачем им идти и соревноваться с машинами у которое мощность 400-600 л.с? У этого РАЛЛИ кара стоит 1.5 движок на 150 л.с и машина весила всего 890 кг, это подходило, но мощность, та они не успели, так как Группу Б запретили в конце 86 года , я писал кстати о группе Б, тыкни меня:). И эта машина осталась в единичном экземпляре!
УЧАСТВОВАЛА ВО ВСЕ СОЮЗНЫХ ГОНОК СССР, ПОСЛЕ РАСПАДА СССР, она участвовала в туризм и в супер туризм! движок 1.5 на 72 л.с.
Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайки, подписывайтесь, с вами был Auto Drive, цените свои старые машины если они у вас стоят с пылью, пока пока!