Предыдущая часть
- Да как нормалный парень может таскаться к родственнице и не пытаться завести отношения с девочкой, - не успокаивался Егор. – Он тебя вообще считает родственницей или подкатить хочет?
- Давай без подобных предположений. И уже точно без сцен ревности. У меня не так много друзей, чтобы ими разбрасываться. Когда я начала искать родню, я очень хотела, чтобы получилось наладить общение. И вот получилось.
- У него же сестра есть. Почему с ней не получилось наладить общение? – не унимался парень. – А я тебе отвечу почему, потому что никому на фиг родственники приблудные не нужны. Значит, у него какая-то выгода.
- Да какая у него может быть выгода? – Женя не на шутку разозлилась. – Ну что ему от меня может быть нужно? Квартира? Так ее еще получить надо. А уж все другие намеки только меня оскорбляют.
- Мне не нравится, что он трется возле тебя.
- А мне не нравится, что ты пропадаешь в мастерской. Но я же не говорю ничего.
- Моя мастерская приносит деньги нам обоим, между прочим. Я же не по бабам шляюсь.
- Вот мы с тобой начали ругаться, но причин нет. Тебе не кажется, что ты сейчас высосал проблему из пальца? – миролюбиво спросила девушка.
- Не кажется, я совершенно справедливо сделал замечание. А то этот хрен трется у нас каждые выходные.
Женя не выдержала и ушла в кабинет отца. Там с фото на стене на нее смотрели все ее родные. Сразу стало понятно, что ее нынешняя жизнь совсем не такая, о которой она мечтала. Было очень грустно. Такой грусти она не испытывала даже в доме Савельева. Потому что там всегда находилось много людей, что-то происходило. Просто не находилось времени на грусть. Теперь же девушка только в институте не вспоминала о своих проблемах.
Там с ней находился Артем. Да и несколько девушек из группы вдруг прониклись к ней симпатией и охотно приняли в свою компанию. Дома же ничего, кроме четырех стен и тишины не было. Девушка просидела за столом довольно долго. Сейчас он был пуст, а при отце всегда на нем валялись какие-то железки, диоды, транзисторы. На досуге тот любил собирать технику или ее ремонтировать.
Женя внезапно подумала, что сама ничего не убирала. В этих железках никогда не валялось ничего ценного. Но кто-то все собрал. Она по очереди пооткрывала все ящики стола. Они тоже оказались пусты.
Девушка направилась к Егору. У дверей комнаты она затормозила, потому что Егор с кем-то говорил шепотом. Пришлось напрячь слух, почти распластавшись по двери.
- Я тебе говорю, что все отдам. Не ори ты, - злобно шипел парень. – Не стану я сейчас выходить, как я это объясню? …Да место надежное. Ну лоханулся. Бывает. ..Я все достану! Я тебя не кидаю…
Женя неловко навалилась на дверь и та распахнулась. Зуев мгновенно отбросил телефон и довольно зло уставился на нее.
- Где ты бродишь? Спать не собираешься? Я не могу один уснуть.
- Я была у папы в кабинете,- медленно проговорила она. – И все его мелочи для электроники пропали. Ты не знаешь, куда они делись?
- Мне микросхемы что ли старые нужны? Я по другим механизмам.
- Но все ящики пусты. А ведь в квартире были только следователи и ты.
- А еще чокнутые киллеры, - напомнил Егор. Он сунул телефон под подушку и улегся сверху, нервно подергивая стопой.
- Но не они же забрали три килограмма приблуд для пайки.
- Там олово было, я помню. Довольно много. Могли и следаки взять. Вдруг у них тоже хобби. Или тот же Савельев твой. На правах близкого друга семьи.
- Он такой же электронщик, как я штангист, - фыркнула Женя. – И мне неприятно, что пропали отцовские вещи.
- Тут обыск проходил. Чего ты хочешь? Могли не только это стырить. Ты не заметила пропажи еще чего-то?
- Да все на месте. Я в этом уверена.
- Ты и железяки не заметила, пока носом туда не ткнулась. Пройди по хате.
Женя не хотела в час ночи рыскать по квартире, но все же заглянула в шкафы. Как она и полагала, все оставалось нетронутым. Даже деньги, что отец откладывал на очередной отпуск в Сочи или Анапе. При виде шкатулочки с изображением парусника с купюрами девушка загрустила еще сильнее. Она побывала на отдыхе, самом крутом в ее жизни, но без родителей.
- Не хилая пачка, - за ее спиной присвистнул Егор. От испуга и неожиданности девушка резко захлопнула ящик. – Неужели бабло оставили?
- Мне не нравится твой сленг. Ты раньше так не выражался. У тебя была грамотная речь. Что происходит?
- Да на работе нахватался. Ну такой контингент. Да вообще многие так говорят, мы не из пансиона благородных девиц, - рассердился парень снова. – Ты сегодня только и делаешь, что ко мне придираешься.
- Я вообще к тебе не придираюсь. Просто мне это режет слух. Словно я на зоне. Только татухи с куполами не хватает. И ГОША на пальцах руки.
- Извините, что я решил зарабатывать деньги, а не пошел в институты, - дурашливо поклонился Зуев. – Хочешь, я вообще к родителям поеду?
- Не хочу, - Женя по инерции заперла ящик и бросила ключ в вазочку на полке выше. – Давай спать. Все же скоро вставать.
Они легли в постель, каждый отвернулся к своей стороне кровати. Но девушка долго не могла заснуть. Она ломала голову над тем, кому мог понадобиться приличный запас деталей и лома. Потому утром, когда Егор убежал на работу, она снова села за отцовский стол и пооткрывала все ящики. На дне одного из них обнаружились странные белые следы, словно тут стоял мешок муки. Папа никогда не допускал на своем рабочем месте пыль и грязь. Но тут же работали криминалисты. Порошок мог остаться после них. Женя понятия не имела, как снимаются отпечатки пальцев. Но по сериалам и различным детективным фильмам, у нее создалось впечатление, что именно такая мука и должна была остаться после работы профессионалов.
Продолжение следует...