Найти тему

Apple выиграла суд на крупную сумму

Apple Inc. (AAPL) выиграла суд, который вынесет вердикт о нарушении патентных прав на сумму 308,5 миллиона долларов после того, как федеральный судья заявил, что производитель iPhone стал жертвой плана компании "доить" технологическую индустрию за высокие гонорары за старые идеи. "Персонализированные Медиа-Коммуникации"

"Патент LLC на управление цифровыми правами не имеет законной силы, поскольку компания намеренно отложила подачу заявки в Управление по патентам и товарным знакам США, чтобы позже получить больше денег." - постановил окружной судья США Родни Гилстрап в Техасе.

Официальные представители Apple и юристы по персонализированным СМИ не сразу ответили на запросы о комментариях.
Патентная заявка на персонализированные медиа датируется 1980-ми годами, когда срок действия патента составлял 17 лет, независимо от того, сколько времени занимал процесс подачи заявки. В то время как компания подала сотни заявок в конце 1980-х и 1990-х годах, до 2010 года не было выдано ни одного патента, и с тех пор был выдан 101 патент.
Гилстрап полагался на июньское постановление высшего патентного суда страны, которое облегчило оспаривание так называемых патентов на подводные лодки, когда заявители откладывали выдачу патента до тех пор, пока отрасль не примет технологию, и иски о нарушении будут более выгодными.

С 1995 года срок действия патента составляет 20 лет с даты подачи заявки, что делает стратегию подводного плавания непрактичной.

"Поведение, предпринятое PMC, представляет собой необоснованную задержку и злоупотребление установленной законом патентной системой." - написал Гилстрап.

Компания проводила стратегию, направленную на обеспечение этот и другие патенты не будут выданы до тех пор, пока "нарушение не станет широко распространенным в отрасли", согласно внутренним документам, на которые ссылается судья. Apple, как показал документ 1991 года, будет одним из "естественных кандидатов" на такую программу, наряду с Intel Corp. (INTC), International Business Machines Corp. (IBM) и Microsoft Corp. (MSFT)

Программное обеспечение Apple FairPlay, которое используется для распространения зашифрованного контента из приложений iTunes, App Store и Apple Music, было представлено в 2003 году.
Речь идет о Персонализированных медиа-коммуникациях.

#Apple #акции Apple #Персонализированные Медиа-Коммуникации