Сегодня, автоматизация процессов является главной задачей разработчиков. Сокращение персонала в период пандемии и последующего кризиса затронута весь розничный ритейл. А значит, автоматизация стала просто необходима!
Первое, о чём рекомендую задуматься, это автоматизации заказов и вот почему. Формирование заказа, отнимает много рабочего времени сотрудника, а главное зависят от компетенций Вашего продавца.
Анализ продаж, всегда был всегда определяющим в ручном его формировании, но это далеко не всё, что нужно учитывать. Сейчас в авто заказ закладывают сезонность, день недели, остатки товара, кратность позиций, списания, рост продаж, входящие новинки, акции и маркетинговые активности. Это далеко не все, что нужно вложить в эффективную формулу автоматического заказа.
Но, что Вы получите от авто заказа, был на выходе?
А получите, Вы магазин, с постоянно пополняемой матрицей товаров, без дефицита и своевременным заказом.
Не будет больших остатков и списание по срокам годности.
Новый сотрудник, ошибочно не сделает заказ на огромную сумму, или забудет про него во все.
Система сама снимет данные и отправит заказ в нужное время на обработку.
Авто заказ, всегда можно корректировать в зависимости от потребностей магазина. Высвобождая время продавцу, заниматься прямыми обязанностями, продавать и выполнять план.
На моей практике, введение авто заказа приносило от 5 до 10% к годовому обороту. Очень легко просчитать сколько будут стоить затраты на автоматизацию заказа и за сколько она окупиться.
А это только первый процесс, автоматизация которого, принесет на дополнительную выручку. Предлагаю в следующий раз разобрать не менее важный процесс инвентаризации на торговой точке.
Подписывайтесь на канал, ставьте пальчики вверх и пишите в комментариях.
Качественно отработанных процессов в работе Ваших магазинов! Ваш РРС