Проснулась от слов доктора:
- Как хорошо, что ты так крепко спишь. Сон лечит.
Она открыла глаза и увидела, что палата освещена ярким утренним солнцем. Иван Алексеевич доброжелательно посмотрел ей в глаза:
- Как чувствуешь себя? Попробуй приподнять голову.
Светлана оторвала голову от подушки, боясь почувствовать боль в затылке. Но её не было. Обрадовавшись, тихонько стала садиться. Доктор, также внимательно глядя на неё, взял за руку, помогая сесть.
- Ну, как, голова кружится?
- Немного... И шум в голове.
- Это пройдёт. Я думаю, что скоро.
Он пристально, изучающе посмотрел ей в глаза:
- Ты чем-то занимаешься? Очень уж стремительно ты поправляешься.
- Самовнушением. Читала как-то в одной книге. Вот решила попробовать, всё равно здесь делать нечего. Вроде бы получается.
- Умница, какая ты умница! Все бы пациенты были такие — помогали бы нам, врачам. И, конечно, себе в первую очередь. Ты отдыхай, я к тебе ещё попозже зайду.
Светлана закрыла глаза и услышала: «Какая же она молодец!».
Часа через два Иван Алексеевич снова зашёл, сел на стул, и улыбнувшись, спросил:
- Расскажи, как ты лечишься? Может быть, твой опыт другим поможет.
Светлана рассказала о самовнушении, что она пытается представить себе, что чувствует при этом.
Доктор одобрительно кивал головой, приговаривая:
- Молодец, ты всё правильно делаешь.
Потом, нахмурившись, спросил:
- Ты не помнишь, как случился наезд? Хоть что-нибудь ты заметила? Тут к тебе следователь приходил. Ещё вчера. Я его не пустил. Так вот сегодня он снова зайдёт. Ты напряги свою память, может хоть что-то вспомнишь.
Светлана покачала головой:
- Совершенно ничего не видела. Помню, что шагнула на «зебру»... и потом — очнулась уже здесь. Как-то очень быстро всё произошло.
Когда доктор ушёл, она попыталась вспомнить хоть что-нибудь, но безрезультатно. Странно, конечно, но она даже удара машины не почувствовала. Какой-то провал в памяти.
Часа через два пришёл следователь — невысокий полноватый мужчина.
Светлана, посмотрев на его добродушный вид, неторопливые движения, иронически подумала, что этот увалень разве сможет что-нибудь расследовать - чисто формально опросит её и будет у него очередной, как они говорят, «висяк».
А он поздоровался, сел рядом на стул, достал блокнот и ручку:
- Так, Светлана Аркадьевна, расскажите мне, что вы помните из того, что с вами случилось, - он внимательно посмотрел на неё.
От его острого взгляда серо-голубых глаз она даже поёжилась — вот как может обмануть внешний вид человека. Теперь было видно, что этот следователь — умный, цепкий и, наверное, жёсткий человек.
Она закрыла глаза, пытаясь услышать его мысли.
- Вам плохо? - следователь встревоженно посмотрел на Светлану.
- Нет, всё нормально. Знаете, я почему-то совсем ничего не помню. И доктору говорила, что наезда вообще не помню. Вспоминаю только «зебру» на дороге и сразу больницу.
- Может хотя бы цвет машины видели?
- Нет, совершенно ничего.
Следователь неторопливо достал из папки визитку, протянул ей:
- Если что вспомните, звоните. До свидания. И скорейшего Вам выздоровления.
Он ушёл.
Светлана посмотрела на визитку - «Старший следователь Александр Иванович Орлов» и вздохнула: «Чего там расследовать — какой-нибудь лихач сбил и уехал, испугавшись. Найдёшь его разве теперь — все следы, наверное, уже успел замести. Да и какая теперь разница? Самое главное — я выжила. И даже получила такую интересную способность — слышать чужие мысли».
Она опять решила заняться самолечением, стараясь гнать все остальные мысли.
После обеда на медицинский пост позвонил муж и попросил медсестру предупредить Светлану, что сегодня прийти не сможет. А вечером пришла Ирина. Чмокнув Светлану в щёку, удивлённо сказала:
- Подруга, да ты просто замечательно выглядишь. Если бы не забинтованная голова, можно было подумать, что ты здесь просто отдыхаешь. Я тут тебе твои любимые жареные баклажаны принесла.
Она достала банку с ещё тёплыми овощами, открыла её:
- Чувствуешь, как вкусно пахнет?!
Светлана подцепила вилкой кусочек баклажана и глядя на него, вдруг воскликнула:
- Цвет баклажана! Вот что я вспомнила. Машина, которая меня сбила, была такого цвета. Надо следователю позвонить. А кстати, где мой телефон?
Она внезапно вспомнила, что у неё нет телефона. Он лежал в кармане сумки. А сумки здесь нет.
***
____________________________