С Тинькофф-Банк начала сотрудничать еще будучи предпринимателем. Они одни из первых создали для них очень удобный онлайн-банк. Закончив предпринимательскую деятельность, расчетный счет закрыла. И, удивительное дело, они ни разу не прислали ни одной смс-ки с предложением кредита. Ни разу. Этот Русский стандарт, в который я ни разу не обращалась простол забодал и звонками и смс-ками, хотя ни разу туда не обращалась. Где они, интересно, мой телефон раздобыли?
А Почта Банк регулярно сообщает мне, что уже открыл для меня кредит. Первый раз меня это даже напугало. Вдруг получаешь смс, что тебе открыт кредит. Бросилась звонить, выяснять… Потом привыкла.
А вот Тинькофф Банк, имея мой телефон в своей базе данных, ни разу не побеспокоил.
Оформив пенсию, стала получать ее на Почта-банк, понравился трехпроцентный кэшбэк в аптеках и однопроцентный в Пятерочке.
Однако, недавно выяснила, что кэшбэк в Тинькофф выше – пять процентов. И в Пятерочке - тоже пять процентов. У них там можно выбрать три категории, по которым будешь получать пятипроцентный кэшбэк, со всех других покупок – один процент. Мелочь, но всё-таки. Почему не воспользоваться практически дармовыми деньгами.
Решила открыть дебетовую карту. Почему-то при оформлении заявки компьютер показал, что я не вхожу в зону доставки. Позвонила в их справку 8 800 555 7778. Заявку оформила.
Прояснила вопрос по поводу бесплатного обслуживания. У них дебетовая карта полгода обслуживается бесплатно, потом сто рублей в месяц. Но! Смс-информирование о покупках и оплатах – как и везде, стоит 59 рублей. Но я же собиралась перевести на Тинькофф пенсию, а пенсионные карты у них обслуживаются бесплатно. То есть берут только 59 рублей в месяц за смс-информирование.
Вот я поздно узнала, что для пенсионеров у них особая карта. Надо было сразу ее оформлять.
Позвонила буквально на другой день, прояснить вопрос по поводу бесплатного обслуживания пенсионеров. И вдруг узнала, что на дебетовую карту пенсию получать невозможно, так как пенсию можно получать только через платежную систему МИР. А ведь, при оформлении заявки, я говорила оператору, что планирую получать на дебетовую карту пенсию. Но девушка пропустила это «мимо ушей». Это было моё первое разочарование в сервисе Тинькофф.
Надо сказать, что когда сотрудничала с ними, будучи предпринимателем, то восхищалась их высоким уровнем сервиса. Расчетный счет предпринимателя это дело непростое, но у меня был персональный менеджер, который быстро меня всему обучил.
И вдруг такая засада.
Получение и активация карты тоже прошло не гладко. Карта пришла только на третий день. Но это ладно. Всё уперлось в то, что у меня кнопочный телефон. Без Интернета. А молодой человек умел активировать карту только через приложение в смартфоне и понятия не имел, как это сделать через кнопочный телефон. Да еще и обрадовал меня тем, что положить деньги на карту можно только через банкомат Тинькофф Банка. Снять можно везде, а вот положить только через их банкомат. В банкоматах других банков будут снимать комиссию. Это он так сказал.
Как они обучают этих ребят, которые доставляют карты? Что-то у них снизился уровень обучения, как в колл-центрах, так и курьеров. Впрочем, нынешняя молодежь вообще … но это другая тема.
Пришлось снова звонить Олегу (так зовут их электронного консультанта), который подключил меня к другому автомату. У них там интересная система формирования пин-кода. Тебя спрашивают – выслать пин-код смс или будешь набирать его сам в телефоне. Буквально полминуты и карта активирована. Почему этого не знал молодой человек, который привез карту – удивляет.
И класть деньги, оказывается можно не только через банкоматы Тинькофф. У них есть партнеры в салонах МТС, Билайн и еще там кто-то. Надо спросить у Олега, он скажет.
Не люблю создавать личные кабинеты. Придумывать логины, пароли… Но пришлось, чтобы выбрать три категории пятипроцентного кэшбэка. Огорчило, что кэшбэк надо будет отмечать каждый месяц. Не люблю эту возню с выбором категорий.
Посмотрим, как это будет.
В Почта Банке такая завихрастая система с этими кэшбэками. Надеюсь, в Тинькофф Банке будет проще. Хотя лазить каждый месяц в личный кабинет, чтобы чего-то там отметить – утомительно. Но это моё личное мнение.
Продолжают действовать прогнозы Кому повезет во второй половине 2021 года - волевым людям или агрессивным? | Астрология эпохи Водолея | Яндекс Дзен (yandex.ru) и
Отличные возможности первой половины августа | Астрология эпохи Водолея | Яндекс Дзен (yandex.ru)