Найти тему

Как Саймон Синек заставил меня поменять трейлер на ютуб канале про английский

Привет! На связи Максим Бодэ, автор YouTube-канала про английский. В этой статье я расскажу о книге, которая заставила меня переснять трейлер к моему каналу.

У меня есть YouTube-канал про английский и саморазвитие. Там я даю советы по изучению языка, объясняю грамматику и комментирую англоязычные песни.

У моего канала есть трейлер. Трейлер – это короткое видео, которое показывается посетителям канала, чтобы заинтересовать их. Раньше видео было таким:

Потом (месяц назад) я прочитал книгу Саймона Синека «Начни с почему: как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать». Синек – британский бизнес-тренер. Он издал пять книг, самой известной из которых стала «Начни с почему». Большую известность Синеку принесло участие в конференции TEDx (14 млн просмотров на Youtube на данный момент). На TEDx он сжато рассказывает главную идею своей книги. Кстати, видео можно посмотреть с русскими субтитрами.

В «Начни с почему» Синек развивает идею «золотого круга». Золотой круг – это приоритет ценностей. Вначале компания должна думать ПОЧЕМУ она выпускает продукт, и только затем КАК и ЧТО. Автор убежден, что большинство компаний ведут бизнес с точностью наоборот, чрезмерно концентрируясь на продукте.

Золотой круг: изображение взято с сайта Саймона Синека https://simonsinek.com/
Золотой круг: изображение взято с сайта Саймона Синека https://simonsinek.com/

Синек утверждает, в наше время бизнес загоняет себя в тупик, используя манипуляции в рекламе. Магазины рекламируют свои товары и предлагают скидки, чтобы заманить покупателей. А те привыкают к скидкам, и уже не хотят покупать по обычным ценам. Если они увидят, что в другом магазине дешевле – они уйдут к конкурентам.

Существуют лидеры, которые для того, чтобы воздействовать на людей, решили вдохновлять, а не манипулировать.

Саймон Синек

Чтобы вести дело успешно, Синек советует избегать манипуляций и развивать пассионарность. Бизнесменам стоит концентрироваться на своей миссии и ценностях. В этом случае покупатели, пользующиеся товарами или услугами компании, будут чувствовать себя причастными к общему делу, к определенному образу жизни. Пользование услугами бизнеса будет для них способом самовыражения. Синек убежден, что Apple достигли успеха именно благодаря приоритету ценностей над продуктом - главенству ПОЧЕМУ над ЧТО.

Как это все связано с моим каналом? В моем первом трейлере я говорил, ЧТО я делаю: рассказываю про английский. После прочтения книги Синека, я стал думать, ПОЧЕМУ я занимаюсь тем, что делаю. Какая моя главная ценность?

Я понял, что я преподаю английский язык, потому что он дает свободу: свободу общения, свободу дружбы, свободу совместного дела. Когда я преподаю английский, я помогаю людям стать свободнее. Когда я это осознал, снял новый трейлер.

Мне очень нравится думать, что мой труд не напрасен и я приношу пользу людям. Иногда на YouTube мне приходят очень теплые комментарии. Люди говорят спасибо, рассказывают, что мои видео им помогли.

недавний комментарий на YouTube
недавний комментарий на YouTube

Если статья понравилась, поставьте лайк. Напишите, пожалуйста, какой трейлер понравился вам больше, первый или второй.