Акваланг спасает, и дает достаточно кислорода. Все мышцы уже болели от непривычной атмосферы, а солнце, будто выжигает кожу на мне, от чего, подойдя к берегу, я с удовольствием плюхнулся в воду.
— Ну что, как тебе?! — Заинтригованно спросил Бэн, что ждал меня в воде.
— Устал, дико просто, — ответил я, в спешке снимая с себя скафандр.
Я рассказал ему про красоты пустыни, что ждали меня сверху, не забыв и упомянуть про отвратительных, мелких существ, которые чуть ли не залезли на мой скафандр, сильно напугав меня.
— Даже не думал, что там есть такие неприятные штуки, но с бесконечностью и красотой суши, это не сравнится, — с улыбкой добавил я.
Проплыв минут десять вниз, мы вернулись в свой домик, что был глубокой, обделанной камнями, пещерой.
— Чудесно, в этот раз ничего кроме царапин от горячего песка!
Бэн уже вовсю осматривал очередной, сделанный нами скафандр и оценивал повреждения, ведь это была первая, почти не пострадавшая версия.
— Выходит, если мы сможем улучшить его, и я смогу находиться там дольше, то мы сможем изучать сушу так, как никто этого не делал? — Поинтересовался я.
— Так точно! Конечно, это будет непросто, но я достану ещё материала для него, — воодушевленно ответил он, — если мы сделаем его легче, и научимся менять баллоны прям на суше, то мы просто напросто завоюем её!
Бэн был целеустремлённым парнем, но из-за своего, слабого тела, он не мог выйти на сушу в этом костюме, в отличии от меня. Я был не так умен, как он, но сил было достаточно, из-за чего, из нас вышла неплохая команда.
— Какие будут указания, профессор Бэн? — С усмешкой сказал я.
— Отдыхать-отдыхать и ещё раз отдыхать! Если мы покажем наши успехи этим ссыкунам, то они точно дадут больше денег и материалов. А ещё, если мы принесем что-то с суши, у них глаза на лоб полезут!
— Хаха, ты прав, — не сдержав себя, я расхохотался от его целеустремлённости.
Может, мы и были детьми с невозможными мечтами, но то, что произошло сегодня, мотивировало так, что даже отдыхать не хочется, но договор есть договор, Бэн у нас главный, а я, как хороший напарник, буду продолжать, подталкивать его в великое будущее, где мы стоим на высочайшей точке этого мира.